ФАС завела дело из-за рекламы презервативов Durex
Фото: © Flickr/Kerry J
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении британской компании Reckitt Benckiser, которая владеет торговой маркой Durex. Об этом указывается в сообщении ведомства.
Отмечается, что на такой шаг в ФАС пошли из-за двух рекламных роликов презервативов, где показали недостоверную информацию.
— Из смысла рекламы презервативов Durex вытекает, что примерно 50 процентов населения России было заражено заболеванием, передающимся половым путем (ЗППП), что противоречит официальной статистике Минздрава России, — заявили в ведомстве.
При этом в ФАС ссылаются на данные Минздрава, согласно которым в прошлом году показатель ЗППП в РФ был 0,1 процента населения страны. Также подчёркивается, что утверждение из ролика "Практически каждый второй россиянин был заражен половой инфекцией" не подкреплено статистическими данными.
Таким образом, по мнению ФАС, компания нарушает "Закон о рекламе".
Рассмотрение этого дела будет проходить 5 июля текущего года.
Вернуться назад
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении британской компании Reckitt Benckiser, которая владеет торговой маркой Durex. Об этом указывается в сообщении ведомства.
Отмечается, что на такой шаг в ФАС пошли из-за двух рекламных роликов презервативов, где показали недостоверную информацию.
— Из смысла рекламы презервативов Durex вытекает, что примерно 50 процентов населения России было заражено заболеванием, передающимся половым путем (ЗППП), что противоречит официальной статистике Минздрава России, — заявили в ведомстве.
При этом в ФАС ссылаются на данные Минздрава, согласно которым в прошлом году показатель ЗППП в РФ был 0,1 процента населения страны. Также подчёркивается, что утверждение из ролика "Практически каждый второй россиянин был заражен половой инфекцией" не подкреплено статистическими данными.
Таким образом, по мнению ФАС, компания нарушает "Закон о рекламе".
Рассмотрение этого дела будет проходить 5 июля текущего года.
Вернуться назад