Популярные блогеры массово закрывают "инстаграмы" под замок
Фото: © flickr.com/Tati Tata
Владельцы развлекательных пабликов придумали новый способ покорения "Инстаграма".
Издание The Atlantic выследило новый тренд — владельцы крупных развлекательных сообществ в "Инстаграме" закрывают публичный доступ к своим аккаунтам. Как выяснилось, тем самым блогеры пытаются набрать новую аудиторию и заработать больше денег.
Журналисты выяснили, что за последние полгода развлекательные паблики-миллионники в "Инстаграме" массово закрывают доступ к своим страницам. Количество их подписчиков тем не менее только увеличивается. Например, на популярный аккаунт couplesnote подписано 8,2 млн пользователей. Поговорив с блогерами, The Atlantic выяснило, что закрытие публичного доступа увеличивает число новых подписчиков.
Как правило, на такой шаг "инстаграмеры" идут по нескольким причинам. Одна из них — воровство контента, от которого можно частично защититься, закрыв свой аккаунт. Вторая причина заключается в том, что закрытый паблик получает некий налёт элитарности, его контент доступен ограниченному числу лиц. По мнению создателей аккаунтов, это привлекает новых пользователей.
Ещё одна причина связана с методами распространения контента. Например, если пользователю понравился мем, то он отправит его другу, нажав на кнопку "Поделиться". Но так как аккаунт закрытый, другому пользователю придётся подписаться на страницу, чтобы увидеть пост. "А потом он останется подписанным на паблик", — считают администраторы сообществ.
Новый способ также открыл для себя владелец нескольких сообществ Рейд Хэйли, который заблокировал все свои аккаунты для чужих глаз. По его словам, если ранее его аудитория росла в среднем на 10 000 пользователей в неделю, то теперь она увеличивается на 100 000 человек и больше. "Этот гениальный метод кто-то заметил совершенно случайно, сейчас многие этим пользуются", — рассказал журналистам другой администратор инстаграм-сообществ Джек Вагнер.
Вернуться назад
Владельцы развлекательных пабликов придумали новый способ покорения "Инстаграма".
Издание The Atlantic выследило новый тренд — владельцы крупных развлекательных сообществ в "Инстаграме" закрывают публичный доступ к своим аккаунтам. Как выяснилось, тем самым блогеры пытаются набрать новую аудиторию и заработать больше денег.
Журналисты выяснили, что за последние полгода развлекательные паблики-миллионники в "Инстаграме" массово закрывают доступ к своим страницам. Количество их подписчиков тем не менее только увеличивается. Например, на популярный аккаунт couplesnote подписано 8,2 млн пользователей. Поговорив с блогерами, The Atlantic выяснило, что закрытие публичного доступа увеличивает число новых подписчиков.
Как правило, на такой шаг "инстаграмеры" идут по нескольким причинам. Одна из них — воровство контента, от которого можно частично защититься, закрыв свой аккаунт. Вторая причина заключается в том, что закрытый паблик получает некий налёт элитарности, его контент доступен ограниченному числу лиц. По мнению создателей аккаунтов, это привлекает новых пользователей.
Ещё одна причина связана с методами распространения контента. Например, если пользователю понравился мем, то он отправит его другу, нажав на кнопку "Поделиться". Но так как аккаунт закрытый, другому пользователю придётся подписаться на страницу, чтобы увидеть пост. "А потом он останется подписанным на паблик", — считают администраторы сообществ.
Новый способ также открыл для себя владелец нескольких сообществ Рейд Хэйли, который заблокировал все свои аккаунты для чужих глаз. По его словам, если ранее его аудитория росла в среднем на 10 000 пользователей в неделю, то теперь она увеличивается на 100 000 человек и больше. "Этот гениальный метод кто-то заметил совершенно случайно, сейчас многие этим пользуются", — рассказал журналистам другой администратор инстаграм-сообществ Джек Вагнер.
Вернуться назад