Знаменитый бренд одежды показал морщины и растяжки у своих моделей
Фото © Twitter/FemmeMagazine80
Компания решила сменить рекламную политику и использовать естественность манекенщиц.
Шведская компания H&M приняла решение перестать приукрашивать своих моделей с помощью компьютерных программ. Об этом сообщает издание Daily Mail.
В Сети уже появились первые фото новой рекламной кампании, на которых у моделей видны растяжки и волоски, а также морщины и веснушки.
H&M becomes the first leading retailer not to airbrush stretch marks https://t.co/i0iEMqLPSw— Femme Magazine (@FemmeMagazine80) 26 июля 2018 г.
Представители бренда ввели новые рекламные правила компании, по которым девушки должны выглядеть естественно. Таким методом компания планирует бороться с комплексами своих покупательниц. По мнению работников H&M, женщины чувствуют себя менее уверенно, видя на рекламных постерах идеальных моделей.
Ранее сообщалось, что компания Tommy Hilfiger будет платить за ношение её одежды.
Вернуться назад
Компания решила сменить рекламную политику и использовать естественность манекенщиц.
Шведская компания H&M приняла решение перестать приукрашивать своих моделей с помощью компьютерных программ. Об этом сообщает издание Daily Mail.
В Сети уже появились первые фото новой рекламной кампании, на которых у моделей видны растяжки и волоски, а также морщины и веснушки.
H&M becomes the first leading retailer not to airbrush stretch marks https://t.co/i0iEMqLPSw— Femme Magazine (@FemmeMagazine80) 26 июля 2018 г.
Представители бренда ввели новые рекламные правила компании, по которым девушки должны выглядеть естественно. Таким методом компания планирует бороться с комплексами своих покупательниц. По мнению работников H&M, женщины чувствуют себя менее уверенно, видя на рекламных постерах идеальных моделей.
Ранее сообщалось, что компания Tommy Hilfiger будет платить за ношение её одежды.
Вернуться назад