Медиагруппа ACMG объяснила смену главреда российского Forbes
Андрей Золотов. Фото: instagram/zolotov_forbeslife
Там отметили, что Андрей Золотов сохранит курс на жёсткие стандарты деловой журналистики, но также даст начало новым проектам.
Медиагруппа ACMG, которая выпускает российскую версию журнала Forbes, объяснила смену главного редактора издания шагом в развитии портфеля брендов и ориентацией на новые проекты.
— Назначение Андрея Золотова на пост главного редактора Forbes — один из шагов на пути реализации стратегии развития медиагруппы ACMG и портфеля брендов, — отметил директор по связям с общественностью ACMG Дмитрий Озман.
От лица ACMG он выразил убеждённость тем, что Золотов сохранит курс на " жёсткие стандарты деловой журналистики", а также даст начало "развитию новых, глобальных проектов".
Напомним, ранее стало известно, что Андрей Золотов с завтрашнего дня станет и. о. главного редактора российского Forbes, сменив на этом посту Николая Мазурина.
Вернуться назад