Пользователи Сети раскритиковали "ИКЕА Россия" за сравнение женщины с собакой
Фото: © РИА Новости/Юрий Стрелец
Интернет-пользователи раскритиковали российское представительство компании IKEA за сексизм в публикации, где женщину сравнили с собакой. Об этом сообщается на официальной странице организации в "Фейсбуке".
В аккаунтах компании "ИКЕА Россия" в середине октября появился пост, в котором давались советы прекрасному полу, в случае если кто-то "поцарапал его машину или погрыз тапочки". Запись сопровождалась картинкой с собакой.
Пользователи соцсетей негативно отреагировали на такой контент.
— Во-первых, юмор второсортный. Во-вторых, это сексизм. Такие бренды, как IKEA, такого себе позволять не должны, — написал один из интернет-пользователей в "Твиттере".
Вскоре после похожих комментариев публикация была удалена. Через несколько дней компания попросила прощения у оскорблённых пользователей.
— Приносим свои извинения пользователям, которым пост показался неуместным, — написали представители компании "ИКЕА Россия".
Вернуться назад