DataLife Engine > Политика > Индекс потребительской уверенности в Таиланде ощутимо снизился в марте

Индекс потребительской уверенности в Таиланде ощутимо снизился в марте

Индекс потребительской уверенности в Таиланде ощутимо снизился в марте

© FreeImages.com Content License
Индекс потребительской уверенности в Таиланде существенно снизился в марте 2019 года и был зафиксирован на отметке 80,6 пункта.
В предыдущем месяце значение индикатора достигало ровно 82 пунктов, сообщает «Финам».
Ранее на этой неделе вышли данные, согласно которым индекс деловой уверенности в Таиланде ощутимо повысился в марте 2019 года и достиг 51,4 пункта после 49,9 пункта, зафиксированных в феврале.
Напомним также, что экономика Таиланда по итогам IV квартала 2018 года прибавила 3,7% в годовом сопоставлении после увеличения на 3,2% в июле—сентябре прошлого года. В сравнении с предыдущими тремя месяцами ВВП страны вырос за указанный период на 0,8% после снижения на 0,3% в III квартале.



Вернуться назад