В России упали продажи новых пикапов
Фото: © facebook/uazrussia
За первые три месяца 2019 года россияне приобрели 1983 новых автомобилей этого сегмента.
Продажи пикапов на российском рынке за год в среднем упали на 28%. А в марте этого года они вовсе уменьшились на 40%, сообщает аналитическое агенство "Автостат".
За первые три месяца 2019 года россияне приобрели 1983 новых автомобиля этого сегмента. Лидером продаж этого периода является отечественный УАЗ "Пикап", его купили 732 человека.
Далее идёт Toyota Hilux, которых было продано 606 штук. На третьем месте Mitsubishi L200, четвёртом — Volkswagen Amarok. Замыкает пятёрку лидеров Mercedes-Benz X-Class, который появился на российском рынке только во втором квартале 2018 года.
Ранее Лайф рассказал о самых дешёвых новых машин с "автоматом".
Вернуться назад