DataLife Engine > Политика > Орешкину показалась слишком дорогой трасса Москва — Казань

Орешкину показалась слишком дорогой трасса Москва — Казань

Орешкину показалась слишком дорогой трасса Москва — Казань

© Фото с сайта 24.mchs.gov.ru
Глава Минэкономразвития (МЭР) РФ Максим Орешкин считает целесообразным сэкономить на проекте строительства платной автодороги Москва — Казань и проложить из российской столицы новую трассу — до Владимира.
Одобрение новой автодороги из Москвы в Казань (стоимостью 539 млрд рублей), которая, как предполагается, станет частью международного транспортного коридора Европа — Западный Китай, правительство РФ откладывало целый год, сообщает газета «Ведомости».
В МЭР предложили иной вариант — точечно реконструировать автодорогу М7 Москва — Уфа, то есть расширить ее до трех полос там, где их сейчас две, и достроить объезды Владимира, Гороховца, Нижнего Новгорода и Чебоксар. Таким образом, удастся вдвое урезать расходы на проект, до 279 млрд рублей, отмечает газета «Коммерсант».
При этом ТАСС напоминает, что трасса Москва — Казань включена в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года.
Между тем, указывает РИА Новости, на новой дороге до Казани настаивают Министерство трансопрта РФ и госкорпорация «Автодор». В Минстрое, по поручению председателя правительства РФ Дмитрия Медведева, проанализировали проект и вынесли вердикт: «Мы за строительство новой трассы».
Напомним также, в середине июля Орешкин отмечал, что его ведомство подготовит доклад для совещания с Медведевым, на котором будет обсуждаться вопрос о необходимости строительства новой платной автострады между Москвой и Казанью либо реконструкции М-7. Глава МЭР подчеркивал при этом, что главный вопрос — «подготовить позицию для финального принятия решения о выборе между строительством новой платной трассы Москва-Казань и полной реконструкцией трассы М7».
Кстати, об этом Орешкин сообщил журналистам по итогам поездки на форум моногородов в Тольятти, причем он сам управлял российским кроссовером Lada Xray. Тогда глава МЭР добирался через Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань и Самару.
Делясь впечатлениями от поездки, министр заявил, что машины в России «делать уже научились, осталось доделать дороги, потому что есть куски не очень хорошие». «Честно скажу: в одном месте даже чуть колесо не пробили», — подытожил Орешкин.



Вернуться назад