DataLife Engine > Политика > Кинопремьеры: «Гений», «Отмель», «До встречи с тобой» и другие фильмы

Кинопремьеры: «Гений», «Отмель», «До встречи с тобой» и другие фильмы

Кинопремьеры: «Гений», «Отмель», «До встречи с тобой» и другие фильмы

Нас ждут необыкновенно звёздные киновыходные: что ни фильм, то суперзвёзды. Но даже на таком фоне выделяется, разумеется, «Гений»: Колин Фёрт и Джуд Лоу в главных ролях, Николь Кидман и Лора Линни на подхвате, Гай Пирс — в трёх важных эпизодах!.. А в другой британской картине — мелодраме «До встречи с тобой»; играют Эмилия Кларк и Сэм Клафлин.
Далее следуют пять американских картин: напряжённый триллер
«Отмель» про встречу Блейк Лайвли с акулой, комедийный боевик «Полтора шпиона» с Дуэйном Джонсоном и Кевином Хартом, свадебная комедия «Свадебный угар» с Заком Эфроном и Анной Кендрик, ужастик по Стивену Кингу «Мобильник» с Джоном Кьюсаком и Сэмюэлом Л. Джексоном, ещё один триллер — «Идём со мной» с Джулией Стайлз и Энтони Хопкинсом.
И добавим к этому ещё две французские ленты: комедию
«В тихом омуте» Брюно Дюмона с Фабрисом Лукини, Жюльет Бинош и Валерией Бруни-Тедески да историю любви «Роковое влечение» с Адель Экзаркопулос.
Кинопремьеры: «Гений», «Отмель», «До встречи с тобой» и другие фильмы

Кадр из фильма «Отмель»
«Гений»
Как 
мы уже рассказывали, дебютный фильм театрального мастера Майкла Грандаджа (Великобритания — США) рассказывает о сотрудничестве и дружбе одарённого писателя Томаса Вулфа (Джуд Лоу) и работающего в издательстве редактора Максвелла Перкинса (Колин Фёрт). Первый — писал, второй — его сокращал и правил; вышедшие в результате их творческого союза два романа — «Взгляни на дом свой, ангел» и «О времени и о реке» — остались в истории литературы.
Колин Фёрт делится своими впечатлениями о предложенной ему роли:
Когда находишь человека, который совершил потрясающие вещи, но при этом оставался в тени, это всегда даёт очень богатый материал. Прекрасно, когда есть возможность познакомить мир с удивительной личностью, известной лишь по её делам. {…} Хочется, чтобы то, чем ты занимаешься, тебя воодушевляло. Однако не так часто удаётся получить настолько созвучный тебе текст. Сам материал предоставлял бесконечное количество возможностей, и задача была лишь в том, чтобы отобрать нужное.
Трейлер фильма «Гений»
Чтобы понимать творческий процесс, не обязательно быть художником. Для любого, кому приходилось сочинять речь на свадьбу, подписывать собственноручно сделанную открытку или помогать детям с домашним заданием, творческий процесс — это борьба. Конечно, хочется быть плодовитым художником, из которого так и брызжет вдохновение, но нельзя себе в этом потакать: в человеке должно быть не менее развито критическое начало. В каждом, кому приходилось создавать, существуют черты и Макса, и Тома.
«До встречи с тобой»
Если судьба Матери Драконов более-менее всем ясна (порвёт она всех, как же иначе), то творческая биография Эмилии Кларк на самом деле только начинается. Если ли жизнь после 
«Игры престолов» — особенно когда пятый «Терминатор» не оправдал себя в должной степени?.. Ответить на это пытается британская романтическая мелодрама по бестселлеру Джоджо Мойес в постановке дебютантки Теа Шэррок. Эмилия играет здесь мега-эмоциональную сиделку при самолюбивом больном, прикованном к инвалидному креслу (Сэм Клафлин из «Голодных игр»). Похоже, это такая девичья версия французского суперхита «1+1»; но вот как актриса описывает свою новую героиню:
Луиза Кларк — беспечная и довольная собой особа. {…} Она — милая заботливая девушка, которая хочет просто делать свою работу. {…} Уилл — человек, который, по-видимому, побывал всюду, не только всё повидал, но и всё перепробовал, Лу же — с точностью до наоборот. Она наивная и искренняя, смотрит на мир так, как он бы и не подумал взглянуть. Она очень неуклюжая, но она заставляет его смеяться. Заставляет увидеть подлинный свет жизни, пусть и её глазами.
Трейлер фильма «До встречи с тобой»
Мне было бы очень приятно, если ли бы зрители смогли выйти из зала, осознавая все те радости, которые нам могут предложить жизнь и любовь. Эта история растрогала читателей, да и нас во время съёмок, поэтому я надеюсь, что она тронет и зрителей во время просмотра.
«Отмель»
Редкий для Голливуда пример фильма на одного актёра — в данном случае, на одну актрису: Блейк Лайвли играет ищущую уединения молодую серфингистку. Его она находит на безлюдном пляже, не подозревая, что в прибрежных водах плавает … огромная белая акула. Голодная и кровожадная. Встречаются они тогда, когда от берега их отделяет пара сотен метров…
Актриса рассказывает:
Нэнси учится в медицинском колледже, и это ей очень помогает, когда она начинает истекать кровью на скале посреди океана. Она очень прагматична и педантична, она любит порядок во всём. Представьте себе, что с ней творится, когда обстоятельства переворачивают всё с ног на голову! Она в смятении. Буквально все полученные в процессе обучения знания и навыки оказываются очень полезными. Нетрудно заметить, что Нэнси борется не только за выживание — внутри неё также разгорается борьба между сильным характером и негодованием от беспомощности. Ей предстоит сдать самый важный экзамен в жизни. Она уцелеет, только если не будет опускать руки. В противном случае, её ожидает участь очередного серфингиста, погибшего в пасти акулы. {…}
«Отмель» пробуждает самые примитивные страхи человека. Это фильм о стремлении выжить, о силе воли. Читая сценарий, я думала: «А как бы я поступила в этой ситуации?» Инстинкт самосохранения моей героини поистине невероятен.
Трейлер фильма «Отмель»
Важно знать, что режиссёром ленты выступил Хауме Кольет-Серра, за плечами которого — такие яркие работы как «Дитя тьмы», «Неизвестный», 
«Воздушный маршал», «Ночной беглец». Конечно, он не мог не понимать, что его новый фильм непременно будут так или иначе сравнивать с классическими «Челюстями», но это его не отпугнуло:
Мне хотелось, чтобы половину экранного времени акула была в кадре. Мы решили знакомить её со зрителями постепенно, сначала — лишь намёком. Во второй половине фильма она становится настоящей силой природы и практически не выходит из кадра. Я решил, что если Нэнси видит акулу, то и зрители тоже не должны упускать её из поля зрения. {…}
Такой фильм для любого режиссёра был бы невероятным испытанием по многим причинам. Всего одна локация. Действие происходит в воде. Животные. Компьютерная графика. Любой из этих элементов добавляет сложности, а когда они все в одном фильме, задача кажется невозможной, а для меня становится ещё интереснее и привлекательнее.
«Полтора шпиона»
На встрече выпускников бывший лузер Боб заново знакомится с бывшей школьной звездой Келвином. Годы их заметно изменили: первый теперь — агент ЦРУ, второй — рядовой бухгалтер. Но так уж вышло, что теперь им вместе предстоит выполнить сверхответственную и сверхсекретную миссию — ежеминутно рискуя собственными жизнями, найти того, кто похитил зашифрованные коды доступа к американским спутникам-шпионам…
Трейлер фильма «Полтора шпиона»
В свой новый фильм Роусон Маршалл Тёрбер (
«Мы — Миллеры») позвал Эми Райан и Аарона Пола, но главное — Дуэйна Джонсона и Кевина Харта. Вот как режиссёр объясняет сделанный им выбор:
Они кардинально отличаются друг от друга по росту и телосложению, но слеплены из одного теста. Они могут сидеть друг напротив друга по разные стороны стола или встать рядом, схожесть характера ощущается, её невозможно ни с чем спутать. Дуэйн и Кевин очень харизматичны и отлично работают как соло, так и в паре. Они полностью выкладываются на съёмочной площадке и относятся к работе очень серьёзно и ответственно, при этом сами себя, кажется, всерьёз не воспринимают. Взаимопонимание, которое сложилось у них, отнюдь нельзя отнести к заслугам режиссёра или сценаристов. Сценарий может быть гениальным, да и режиссёр от Бога, но без магии между актёрами ничего не получится. Нам остаётся только скрестить пальцы и надеяться на чудо.
В то же время звезда боевиков, некогда добавлявший к своему имени прозвище «Скала», говорит следующее:
Сценарий не мог не привлечь моё внимание. Меня подкупило то, что авторы поменяли нас с Кевином местами. Мне отдали комедийную роль, а Кевину, одному из величайших комиков нашего времени, досталась роль бесхитростного, прямолинейного парня. Нам обоим пришлось попробовать что-то новое, подключить эмоциональные мускулы, непривычные к нагрузкам.
Кстати, в США фильм уже вошёл в десятку кассовых хитов года, за три недели проката уверенно приблизившись к стомиллионным сборам.
«Свадебный угар»
Когда Джини собралась замуж, перед её братьями было поставлено строжайшее условие: Майк и Дэйв должны прийти на свадьбу с девушками. Иначе их просто не пустят: натерпелись уже от их выходок на прошлых семейных праздниках. Недолго думая и не собираясь заморачиваться с поиском настоящих подружек, братья размещают объявление о поиске кандидаток, обещая им не только оплату всех расходов, но и
«приключения, таинственность, неожиданность», а также «встречу со знаменитостями, когда по мотивам нашей истории будет снята романтическая комедия».
Трейлер фильма «Свадебный угар»
Да, самое смешное, что это реальная история, и насчёт последнего пункта так и было написано:
Если это произойдёт (мы оцениваем этот шанс в 85%), мы запрещаем приглашать Эштона Кучера на роль одного из нас, однако не против, если он сыграет какую-нибудь роль второго плана.
Кучера в итоге не пригласили вовсе; братьев сыграли Зак Эфрон и Адам Дивайн, а найденных подружек — Анна Кендрик и Обри Плаза. Поставил ленту ещё один режиссёр-дебютант — Джейк Шимански.
«Мобильник»
Экранизация романа Стивена Кинга о том, какой вред несут в себе сотовые телефоны: излучаемый ими импульс вполне может свести пользователей с ума, доведя их до состояния зомби. Но некоторым удаётся как-то противостоять этой заразе, и среди них — один художник, разыскивающий супругу и сына.
Трейлер фильма «Мобильник»
В главных ролях — Джон Кьюсак и Сэмюэл Л. Джексон, режиссёр — Тод Уильямс («Паранормальное явление 2»).
«Идём со мной»
Молодая женщина возвращается в родной городок, где на свою беду сталкивается с негодяем, представляющимся Блэквэем. Личность это известная: его боятся здесь даже полицейские. Лиллиан — не единственная его жертва, но лишь пара друзей — её единственные помощники на пути к спасению от этого сумасшедшего…
Трейлер фильма «Идём со мной»
В центральной роли — Джулия Стайлз, некогда подававшая большие надежды, но в целом их, увы, не оправдавшая. Компанию ей составили Энтони Хопкинс, Рэй Лиотта и ветеран Голливуда Хэл Холбрук. Поставил фильм Даниэль Альфредсон, режиссёр «Похищения Фредди Хайнекена» и шведской «Девушки, которая взрывала воздушные замки».
«В тихом омуте»
В прибрежных французских дюнах пропадают один за другим курортники; инспектор из Кале ведёт неспешное расследование. В центре его внимания оказываются два семейства — рыбаки-бедняки Брефоры и богачи-идиоты ван Петегемы. Дальше лучше не рассказывать, дабы не испортить вам аппетита.
Первый участник конкурсной программы Канн-2016, добирающийся до российского проката — комедия нравов с изрядной долей абсурда от Брюно Дюмона, дважды получавшего на престижнейшем кинофестивале вторую по значимости награду — за «Человечность» и «Фландрию». Впрочем, его новый фильм следует сравнивать не с ними, а в первую очередь с его комедийным детективом «Малыш Кенкен», который был признан лучшим французским фильмом 2014-го года по версии авторитетного журнала «Кайе дю синема». Режиссёр признаётся, что давно мечтал снять комедию и хотел, чтобы его фильм
«получился кинематографичным, очень смешным, далёким от натурализма, которого от меня ждут».
Трейлер фильма «В тихом омуте»
Я искал смешную историю, которая могла бы происходить на Атлантическом побережье — в месте, где я живу и которое хорошо знаю. Однажды мне попались на глаза старые открытки, начала XX века, на которых были изображены люди, перевозившие отдыхающих буржуа с одного берега реки на другой. Это и стало отправной точкой фильма. Отсюда «пошли», с одной стороны, Брефоры, с другой — ван Петегемы, а также любовная история и загадочные исчезновения.
Если на роли молчаливых Брефоров режиссёр пригласил непрофессиональных артистов, то их экзальтированных противоположностей сыграли подлинные виртуозы: Фабрис Лукини, Жюльет Бинош, Валерия Бруни-Тедески. И это надо видеть, конечно — сколь филигранно они создают рисунки своих ролей, пожалуй, самых необычных в их творческой биографии.
«Роковое влечение»
Забыв про семью, директор тюрьмы влюбляется в отсидевшую уже четыре года заключенную. В основе сюжета — реальная история, разросшаяся в своё время до грандиозного скандала.
Франко-бельгийскую съёмочную группу возглавил режиссёр Пьер Годо, пригласивший на роль Жана Гийома Гальенна (
«Я, снова я и мама»), а на роль Анны — Адель Экзаркопулос («Жизнь Адель», «Анархисты»); ей слово:
Я считаю показательным, что для женщин моего поколения ни мужчины, ни деньги, ни манера общения не являются чем-то важным — это просто способ строить отношения. Мне нравится, что в сценарии фильма это не осуждается.
Трейлер фильма «Роковое влечение»
Постоянная двойственность, сопутствующая Анне: она мечется между похотью, инфантилизмом и желанием быть любимой всеми. Тело стало единственным известным ей оружием. Мы сошлись с режиссёром на том, что она должна быть непосредственной в каждом кадре. Мы разошлись лишь во взглядах на отношения моей героини с Жаном. Я хотела посеять сомнения: в её глазах он представлял фигуру отца, которого у неё никогда не было, а с другой стороны он — представитель власти, которого она никак не могла бы повстречать, находясь в других обстоятельствах. Но Пьер Годо посчитал эти мотивы слишком скандальными, и мы от них отказались.



Вернуться назад