DataLife Engine > Политика > Россияне атаковали продуктовые интернет-магазины. Сайты «лежат»

Россияне атаковали продуктовые интернет-магазины. Сайты «лежат»

Россияне атаковали продуктовые интернет-магазины. Сайты «лежат»

Из-за резкого спроса на продукты во время карантина не все сервисы выдерживают наплыв клиентов — приложения не работают, многих продуктов нет в наличии, а заказы могут везти несколько дней.

В условиях распространения коронавируса многих россиян уже отправили на двухнедельный карантин, а еще крупные и маленькие компании переводят сотрудников на удаленную работу из дома. Поэтому дефицит базовых продуктов питания и бытовых товаров перешел из обычных магазинов в онлайн.

Люди стараются меньше выходить из дома, поэтому переходят на сервисы доставки продуктов — в России доставкой занимаются отдельные сервисы вроде «Утконоса» и у крупных сетевых магазинов есть свои службы доставки. Оказалось, что никто не был готов к тому, что спрос окажется настолько высоким.

У всех сервисов доставки продуктов оказались общие проблемы — периодически падают сайты, некоторые товары становятся дефицитными, а на доставку заказов может уйти больше недели. Например, онлайн-гипермаркет «Утконос» вечером 16 марта работал с перебоями — сайт и приложение не работали.

 

Утконос лёг от наплыва людей :) Видимо все в теме. Уверен, что ещё продуктов не будет хватать

 

Подобные перебои периодически возникают у всех. Еще вечером 16 марта временно был недоступен сайт магазинов «Перекресток», еще были жалобы на сайт магазина «Окей» в другие дни:

 

К сожалению, в связи с возросшим спросом, возможны временные трудности с оформлением заказа
Россияне атаковали продуктовые интернет-магазины. Сайты «лежат»


 

Сегодня пыталась оформить доставку на дом. Результат: "Перекресток "- большая часть товаров отсутствует,на имеющиеся товары цены поднялись,доставка не ранее 18 марта ."Утконос" - все продукты есть,но доставка не ранее 21 марта."ОКей"- сайт лежит весь день сделать заказ невозможно

 

Другая общая проблема — дефицит продуктов. Она касается всех магазинов, обычных и онлайн. Россияне хотят подготовиться к карантину, чтобы реже выходить из дома, поэтому отдельные категории товаров и продукты длительного хранения невозможно купить — их нет в наличии.

 

Из-за повышенного спроса доставка некоторых заказов может растянуться на неделю. Ведь помимо дефицита, есть проблемы с нехваткой персонала — заказ надо принять, оформить, собрать, упаковать и доставить.

 

«Утконос» не алло, ближайшая доставка 24 марта. У «Метро» и «Азбуки Вкуса» 19 марта. Только Fresh привезёт сегодня, но у них мало что осталось в наличии.

 

Пол-дня собирала заказ на доставку продуктов потому что приложение окея работало из под палки. Собрала. Доставка только в следующий понедельник, раньше нет вариантов)))))0)

 

Хотела домой купить продуктов, но ближайшая доставка из сбербаркета – на четверг, из утконоса – на субботу, а из азбуки – на вторник.

 

Магазины вынуждены идти на дополнительные меры, чтобы урегулировать спрос. Например, «Перекресток» увеличил сумму минимального заказа до 4 тысяч рублей — это должно помочь отсеять мелкие заказы, на которые приходится тратить слишком много времени и ресурсов.

 

Доставка продуктов из Перекрёстка на прошлой неделе: 99 руб. при заказе до 2000, бесплатно при заказе больше 2000 руб.

Сегодня у них минимальный заказ 4000 рублей.
Доставка из Окея была бесплатной при заказе от 2000, сейчас - 350 руб. при любом заказе.
Бизнес, ничего личного.

 

Скорее всего, постепенно сервисы доставки продуктов и магазины адаптируются под новые условия. Компании уже экстренно нанимают новых сотрудников и курьеров, чтобы удовлетворить спрос. Производители и поставщики продуктов и товаров тоже должны подстроиться под резкий спрос на продукты. Представитель «Руспродсоюза» сообщил «ТАСС», что в России дефицит не возникнет, товары производятся с избытком.



Вернуться назад