DataLife Engine > Политика > В России могут ужесточить условия продажи алкоголя в заведениях, расположенных в жилых домах

В России могут ужесточить условия продажи алкоголя в заведениях, расположенных в жилых домах

В России могут ужесточить условия продажи алкоголя в заведениях, расположенных в жилых домах

© СС0
Законодательные власти около половины регионов РФ разрабатывают запрет продажи алкоголя в барах, кафе и ресторанах в жилых домах с залом обслуживания менее 50 кв. м. Об этом, как сообщает «Коммерсант», заявил председатель комитета по производству пивоваренной продукции и напитков брожения «Опоры России» Алексей Небольсин.
По его словам, регионы могут ввести свои ограничения по этому вопросу до конца мая. Он добавил, что меры могут коснуться ресторанов общей площадью около 120 кв. м с учетом кухни, склада и прочего.
По данным организации «Опора России», право на торговлю алкоголем в стране есть примерно у 28-30 тыс. ресторанов, кафе и баров в жилых домах.
На прошлой неделе глава Минздрава РФ Михаил Мурашко заявил, что россияне за время распространения коронавируса стали чаще умирать от заболеваний, связанных со злоупотреблением алкоголем.
«К сожалению, в этот период роль алкоголя в структуре смертности начала возрастать», — уточнил он.
Глава ведомства напомнил об обсуждении поднять возраст для продажи алкоголя до 21 года.
« Не хотел бы сейчас прямо кардинально заявлять, но я думаю, что нужно подумать об алкоголе в определенной степени, путь к сокращению смертности, заболеваемости — именно путь сокращения потребления алкоголя», — добавил Мурашко.
Ранее Минздрав предложил запретить продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 16,5% объема готовой продукции лицам, не достигшим возраста 21 года. В сентябре 2019 года на тот момент глава Минздрава РФ Вероника Скворцова рассчитывала, что закон о продаже алкоголя с 21 года будет принят в течение года.
Истории о том, как вы пытались получить помощь от российского государства в условиях коронакризиса и что из этого вышло, присылайте на адрес [email protected]



Вернуться назад