DataLife Engine > Политика > В Минздраве возникла идея ограничить рекламу «плохой» еды

В Минздраве возникла идея ограничить рекламу «плохой» еды

В Минздраве возникла идея ограничить рекламу «плохой» еды

© СС0
В Минздраве возникло предложение законодательно ограничить рекламу нездоровых продуктов. Об этом рассказала главный внештатный специалист Минздрава России по терапии и общей практике Оксана Драпкина на онлайн-мероприятии в Совфеде «Усиление мер профилактики и лечения сердечно-сосудистых заболеваний в новых условиях».
Как сообщает ТАСС, Драпкина пояснила, что необходимо создание «единой здоровьесберегающей среды». В этом контексте разумно было бы прописать в законодательстве меры, направленных на ограничение рекламы продуктов нездорового питания, утончила специалист. Также, добавила она, нужны: изменение маркировки продуктов, ограничение соли, повышение доступности здорового питания.
Драпкина напомнила об индексе приверженности к здоровому образу жизни. По данным Росстата за прошлый год, в среднем по России этот индекс составил 12%, но в регионах цифры очень разнятся: от 0,04% на Камчатке до 40% в Ингушетии.
Истории о том, как вы пытались получить помощь от российского государства в условиях коронакризиса и что из этого вышло, присылайте на адрес [email protected]



Вернуться назад