DataLife Engine > Политика > Кризис заставляет россиян пересаживаться на Bentley

Кризис заставляет россиян пересаживаться на Bentley

Кризис заставляет россиян пересаживаться на Bentley

Продажи новых автомобилей Bentley в России с начала года по итогам первого полугодия выросли на 48,5% по сравнению с аналогичным периодом в 2015 году, сообщает в четверг аналитическое агентство «Автостат».
В первом полугодии 2015 года в России продали 103 автомобиля Bentley. За тот же период этого года — 153 машины. 
Согласно исследованию, самой популярной среди россиян моделью стал внедорожник Bentley, который начал продаваться только в апреле этого года. Российские автомобилисты купили 63 машины модели, что составляет 41% от общего объема всех проданных автомобилей Bentley в России.
Ситуация на авторынке в кризисный период идеально описывается поговоркой «У кого-то суп жидок, а у кого-то жемчуг мелок», говорит партнер агентства Игорь Моржаретто.
«Экономические кризисы, как правило, мало сказываются на покупателях дорогих вещей, включая автомобили. У таких людей достаточный слой подкожного жира, чтобы не отказывать себе в дорогостоящих привычках. И это касается любых рынков любых стран», — объяснил он «Ридусу».
Кризис заставляет россиян пересаживаться на Bentley


© Facebook.com
Продажи любой недвижимости — будь то дорогие авто или элитное жилье — в самом верхнем сегменте поэтому никак не реагируют на общее ухудшение экономической ситуации. Более того, они иногда даже растут.
Маленькую лодку легко пустит на дно даже небольшое волнение, а чтобы пустить на дно огромный корабль, нужно цунами. Или сравнимый по размерам айсберг.
Конкретно на авторынке кризис сильнее всего проходится по сегменту автомобилей среднего класса — потому что он проходится по принадлежащим к этому классу покупателям.
«Сильнее всего упал именно сегмент среднеценовой. Даже бюджетные авто продаются лучше. А вот автомобили в сегменте luxury себя чувствуют очень неплохо», — говорит Моржаретто.
Что касается конкретно Bentley — своего рода символа демонстративного потребления — то внимание любителей блестящих предметов на этот раз привлекла новинка модельного ряда — люксовый кроссовер Bentayga. Этим Bentley повторил успех кроссовера Jaguar.
В абсолютном выражении число заказов на новый Bentley по России выражается цифрой чуть больше полутора сотен штук (112 из них в Московском регионе).
Очевидно, это и есть то число непотопляемых россиян, которые из любого кризиса либо выплывут на личных яхтах, либо выедут из него на внедорожниках. И вряд ли кого-то из сограждан, застрявших на мели или обочине, возьмут на борт или на буксир.



Вернуться назад