DataLife Engine > Политика > Старшие коллеги научили молодых журналистов, как продать себя подороже

Старшие коллеги научили молодых журналистов, как продать себя подороже

Старшие коллеги научили молодых журналистов, как продать себя подороже

Гостями заключительной смены форума «Территория смыслов на Клязьме», посвященной молодым преподавателям журналистики и журналистам, стали заместитель генерального директора Rambler&Co Алексей Гореславский и первый заместитель редакционного директора холдинга «News Media» Анатолий Сулейманов. Эксперты пообщались с участниками мероприятия на тему «СМИ как бизнес».
«Бизнес в отношении СМИ — это и есть то, за счёт чего СМИ существуют. Они зарабатывают на аудитории, а медиасервисы на транзакциях. Сейчас в ходу такие специальности, как продуктолог, project-менеджер, то есть люди, которые придумывают смыслы для наших сервисов», — полагает Гореславский.
Участница смены Марии Носулько из Твери поинтересовалась у экспертов о том, как молодому журналисту «продать себя подороже».
Анатолий Сулейманов подчеркнул, что повысить себе цену можно только за счёт популярности своих материалов.
Он рассказал, что для определения уровня популярности материалов в «Life» была создана специальная система KPI. «В рамках этой системы мы оцениваем работу журналистов через клики, посещаемость, репосты и время нахождения в заметке. Никакой экспертной оценки нет, всё оценивает аудитория», — заявил спикер.
Старшие коллеги научили молодых журналистов, как продать себя подороже

Алексей Гореславский на этот счет добавил, что «журналист может писать одну гениальную статью в месяц, а может по 10000 знаков в день, зарабатывая при этом одинаково».
Кроме того, был поднят вопрос журналистской этики.
Основываясь на личных наблюдениях, Сулейманов отметил, что «за нарушение моральных норм журналистов, конечно, штрафуют, но при этом за получение эксклюзивного материала можно получить премию».
Профильными партнёрами смены «Молодые преподаватели факультетов журналистики, молодые журналисты» являются Информационное агентство России ТАСС, Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК) и Rambler&Co.
Организаторами форума выступают Федеральное агентство по делам молодёжи, Общественная палата Российской Федерации, «Роспатриотцентр» Росмолодёжи. Форум проходит при кураторстве Управления Президента РФ по внутренней политике.



Вернуться назад