Образ Медведева дополнил цитаты Путина в агитации партии власти
Как выяснил «Ридус», Единая Россия размещает во всех субъектах РФ порядка двух тысяч биллбордов с изображением и цитатами Дмитрия Медведева. Кроме того, на центральном и региональном ТВ будут показаны более пяти различных роликов с участием премьера.
Как рассказала корреспонденту «Ридуса» замсекретаря генсовета «Единой России» Ольга Баталина предвыборную агитацию, связанную с основателем и моральным лидером Партии, президентом России Владимиром Путиным, дополнит политическая реклама с участием председателя ЕР Медведева.
«В понедельник, в 8 утра, на телеканале ТВЦ стартовали ролики с участием Дмитрия Анатольевича Медведева, — рассказала Ольга Баталина. Это серия роликов на различные значимые для людей темы — среди них поддержка сельского хозяйства, развитие образования и здравоохранения, восстановление экономического роста, укрепление обороноспособности нашей страны».
Со вторника, по словам Баталиной, эти ролики будут демонстрировать по всем каналам.
Кроме того, в регионах уже размещены билборды «Единой России». По словам Баталиной, эти агитационные биллборды предусматривают три разнообразных агитационные «линейки».
Первая — это цитаты Путина. «Президент согласовал возможность использования партией своих цитат», — отметила замсекретаря генсовета ЕР.
Вторая «линейка» представляет собой фотографии Дмитрия Медведева в окружении представителей различных социальных сред — врачей, учителей, рабочих, аграриев — всего подобной «наружки» будет свыше пяти разновидностей.
Ну, и, наконец, третья, «региональная баннерная линейка». «Партия создала общие шаблоны под такие баннеры, основанные на триаде слоганов предвыборной программы, — пояснила Ольга Баталина. — И в их рамках каждый регион добавляет изображения, отражающие местную специфику.
Возвращаясь к телевизионной агитации, Ольга Баталина отметила, что помимо роликов с Дмитрием Медведевым, «Единая Россия» предусмотрела еще две «линейки» роликов.
Первая из них построена на выступлении Владимира Путина на втором этапе XV съезда партии власти. Эти ролики уже демонстрируются на центральном телевидении.
Еще одна «линейка» — ролики с кандидатами в депутаты — новыми лицами партии, людьми разных профессий, победивших в предварительном голосовании «Единой России».
Как отметил Политолог Дмитрий Орлов в комментарии Life.ru, «Единая Россия» традиционно использует консервативный формат политической рекламы. Эксперт называл это «классической кампанией лидера». По его словам, главная задача партии власти — удержать тот электорат, который у неё уже есть.
«Относительно незаметный характер наружной агитации, которую выбрала партия, с большим количеством встреч и коммуникаций — лучший вариант для "Единой России"», — подчеркнул Дмитрий Орлов.
Вернуться назад