DataLife Engine > Политика > Европа застряла в плену у зомбоящика: продвинутая Россия уходит в Интернет

Европа застряла в плену у зомбоящика: продвинутая Россия уходит в Интернет

Европа застряла в плену у зомбоящика: продвинутая Россия уходит в Интернет

Опрос проводился голландским социологическим центром Ipsos в 21 европейской стране, включая Россию. Главные итоги исследования таковы: несмотря на компьютеризацию общества, за последние шесть лет люди не стали меньше смотреть телевизор. 
Больше всего телезрителей живет в Турции, Англии и Португалии: хотя бы на 15 минут в день телевизор включают 95 процентов турков и 92 процента англичан и португальцев. Кроме того, в Турции и Англии поставлены рекорды по самой большой средней продолжительности телепросмотра: 158 и 149 минут соответственно. Меньше всех глазеют в телек швейцарцы: 94 минуты в день.
Европа застряла в плену у зомбоящика: продвинутая Россия уходит в Интернет

Интернет СМИ оказались самыми популярными источниками информации в России и Польше. Девять из десяти (94%) опрошенных россиян тратят на онлайн-сми не менее 15 минут в день. В Польше таковых 93 процента. Самыми нелюбопытными оказались снова швейцарцы. 
Попала Россия и в другой топ, на этот раз вместе с Турцией. Соцсетями в нашей стране на постоянной ежедневной основе пользуется 54% граждан, в Турции — 61%. 
Газеты в качестве ежедневного источника информации пользуются наибольшей популярностью в Финляндии (69%) и Норвегии (82%). Радио наиболее востребовано в Австрии, Бельгии, Германии и Польше.
Европа застряла в плену у зомбоящика: продвинутая Россия уходит в Интернет



Вернуться назад