DataLife Engine > Политика > «Это песец»: предвыборные ролики, которые взорвали электорату мозг

«Это песец»: предвыборные ролики, которые взорвали электорату мозг

«Это песец»: предвыборные ролики, которые взорвали электорату мозг

Время Онотоле!
Предвыборные ролики самого интеллектуального кандидата в депутаты Госдумы Анатолия Вассермана не только как пирожки расходятся по Сети, но и прекрасно конвертируются в электоральный вес. Судя по онлайн-голосованию «Депутат-клуба», легенда Рунета Онотоле уверенно занимает второе место в 205-м Преображенском одномандатном избирательном округе столицы, уступая лишь единороссу Антону Жаркову.
Особое удовольствие приносит просмотр роликов кандидата-одномандатника от «Справедливой России» в виде мини-сериала: в первой серии Вассерман негодует от засилья нелюдей в местной администрации, в сиквеле — с болтганом наперевес выходит в открытый космос для борьбы с несправедливостью.
«Это песец!»
Максим Шингаркин, кандидат от «Родины» по 174-му Серовскому одномандатному округу Свердловской области, на личном примере показал, как сделать эффективный вирусный ролик с минимальными затратами времени и денег. Облезлый пушной зверек стал настоящим хитом предвыборной кампании:
Последующие ролики Шингаркина из серии «Это песец!» получили гораздо меньшую популярность, хотя и дергали за те же ниточки. В любом случае ставший звездой электоральной гонки песец значительно подтянул узнаваемость родинца: судя по голосованию «Депутат-клуба», Шингаркин идет «ноздря в ноздрю» с кандидатом от ЛДПР Данилом Шилковым.
Красный пиар
В лучших сериальных традициях некоторые предвыборные ролики содержат нелинейный нарратив с обязательным плот-твистом и неожиданной развязкой. Одним из таких примеров стал популярный в Рунете ролик коммуниста Валерия Рашкина, который избирается в Люблинском одномандатном округе Москвы:
Впрочем, уже после того, как видео облетело блогосферу и социальные медиа, команда Рашкина заявила, что секретарь московского горкома КПРФ не имеет отношения к этому видео, созданному, как стоит отметить, по лекалам скетча из юмористического шоу Saturday Night Live, авторы которого высмеивают потенциальный электорат кандидата в президенты США Дональда Трампа.
Сам Рашкин в интервью «Коммерсанту» отметил, что «производство ролика тянет миллиона на три», а «таких деньжищ» у него «никогда не было и не будет».
Битва экстрасенсов
Владимир Жириновский не раз отмечал, что услугами имиджмейкеров не пользуется принципиально. Стало быть, незабвенный образ «Бэтмена российской политики» и свежий — политического ясновидца — идеи самого председателя ЛДПР.
Конечно, с былыми роликами новый креатив лидера либерал-демократов не сравнится: отсутствие классического «Хватит это терпеть!» в исполнении Жириновского даже немного разочаровывает, однако ролик о чудесном даре политического предвидения все равно вышел добротным:
Автомат против айфона
Закрывает подборку «Ридуса» еще один предвыборной ролик партии «Родина» — с популярным крепышом Сергеем Бадюком в главной роли. Спортсмен и шоумен рассуждает, почему автомат Калашникова лучше нового айфона:
«У него никогда не разобьется экран и не сядет батарейка… Автомат Калашникова — в эксплуатации с 1947-го года, а свой новый айфон ты выбросишь уже через год!», — утверждает Бадюк. 
В Сети тем временем не утихают споры о том, связано ли описание сочетания стильного черного корпуса с великолепным дизайном и безотказностью в эксплуатации с грядущей легализацией автоматического огнестрела, или в «Родине» попросту гордятся как мирными, так и милитаристскими достижениями страны.



Вернуться назад