Герой-предатель Б.Н.Ельцин
В свете последних дискуссий, вызванными Михалковым по поводу музея-мемориала Б.Н.Ельцина, становится интересно наблюдать конвульсии либеральной общественности. Любая критика, а тем более подкреплённая чёткой мировоззренческой позицией, вызывает у них такие припадки эмоциональной ярости, что невольно напрашивается аналогия с реакцией чертей на ладан. Вот именно этой чёткой, логически обоснованной позиции они и боятся, ведь тогда все их эмоционально-чувственные завывания о свободе и правах человека окажутся ни чем иным, как завывания глистов-паразитов против лекарства. И именно такой чёткой и обоснованной позиции не хватает нашему обществу, привыкшему к эмоциональному восприятию.
Без эмоций большинство людей, к сожалению, не могут представить своё существование, но когда эмоции захлёстывает доводы разума, когда мифологическая картина мира перекрывает критическое воприятие, такие люди легко становятся объектом манипуляции. Поэтому столь ценна рационализация, когда эмоции получают понятийное оформление в рамках определённой мировоззренческой основы.
Мировоззренческая основа либерализма проста как три копейки – это признание высшей ценности индивидуальной личности, и вытекаюшие из неё понятия свободы (от ограничения материального потребления) и права человека (понимаемых как права физиологии). Но помимо этого, высшей ценностью может быть и общество в рамках традиционного родового и коммунистического мировоззрения, а также Бог и душа в рамках теистического мировоззрения. Не удивительно, что именно против этих ценностей направлена основная критика либеральной мысли.
В результате либерально-гуманистической экспансии общественное сознание потеряло теоретические ориентиры на социальные и духовные ценности. Философы-перевёртыши и попы на дорогих машинах только усиливают теоретический вакуум, но в подсознании нашего народа всё же сидит чёткое отвержение либеральных ценностей. Наши чувства хранят верность высшим ценностям, и пусть в теоретическом вакууме, люди ныне уже интуитивно не принимают доводы либералов. И в этом, как не странно, заслуга самих либералов. Духовный карантин советского периода сыграл плохую шутку с общественным сознанием – стоило лишь либеральной мишуре появиться, как она сразу завладела умами большинства, не имеющих иммунитета против идей потребительства. И только благодаря заслугам наших либералов, и почему-то мне кажется не без поддержки сверху, люди стали сами осознавать и чувствовать всю фальшь либерализма. Поэтому стоит ещё раз уважить мудрость В.В. Путина, призывающему не запрещать идеологическую грязь, а ждать естественной отрыжки и иммунитета.
И вот в последнее время у общества уже начинает появляться эта самая отрыжка. Если теоретические потуги различных нодовцев и кобовцев доступны немногим рационально мыслящим и еще требуют критического осмысления, то в устах деятеля искусства эта тенденция уже показатель критической точки. Теории зреют и рано или поздно появятся в общепризнанном статусе, но чувства уже созрели. Отвержение идей либерализма проявляется не только в их неприятии, но и в выявлении точек интеграции на основе высших ценностей. Соответственно, не нужно ничего запрещать, нужно просто приходить и приводить к осознанию этих высших ценностей.
Музей-мемориал Б.Н. Ельцина не нужно закрывать и не нужно переформатировать. Всего навсего ему нужно дать подобающее народное имя – Музей Предательства. Предательства 25 миллионов русских соотечественников, предательства идей социализма, предательства Советской Родины. Пусть музей предательства будет в России, пусть молодёжь ходит и смотрит, но прежде чем вступить в этот музей, они должны услышать его имя: МУЗЕЙ ПРЕДАТЕЛЬСТВА. И вот теперь от каждого из нас зависит, сможет ли мы донести это имя до всех. Пусть каждый при любом упоминании об этом музее назовёт его народное имя, пусть это имя войдёт в сознание каждого. И пусть либералы попробуют сказать что-то против народного имени.
Белкин,
специально для Politikus
Вернуться назад