Легендарный ИЛ взмывает ввысь: два новейших самолёта полетят уже в этом году
Фото: Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина
Отечественные военные разработки не стоят на месте ни в одной из сфер, будь то военные корабли, танки или самолёты, и ярким примером этому служат две новые модели знаменитого авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина – Ил-112 и Ил-214.
Оба самолёта относятся к классу военно-транспортных, отличаясь лишь спецификой: Ил-112 относится к классу лёгких транспортных самолётов. Предназначен для нахождения на небольших аэродромах, выполнять задания по доставке грузов и военного состава на дистанции до 1000 км включительно, и должен будет заменить действующий, но устаревший по всем параметрам Ан-26. Максимальная грузоподъёмность составляет 3.5т в грузопассажирской версии самолёта. Грузовая версия вместит в себя до 6 тонн вооружения, а пассажирская до 44 человек, включая команду пилотов.
Ил-214 также создаётся для замены таких машин, как Ан-12, Ан-72 и будет способен перевозить до 80% всех типов вооружений и военной техники. 214-ый относится к средним военно-транспортным самолётам, а его грузоподъёмность достигает 27 т. Также имеет место для 90 десантников и сопутствующей для высадки техники.
Вместимость:
Макет индийской версии Ил-214 — МТА, однако в 2015 году Индия вышла из программы создания самолёта.
Пробные полёты обоих самолётов запланированы на текущий год, а серийный выпуск и эксплуатация назначены на 2019 год, что позволит достаточно скоро отказаться от давно уставших «Анов», перейдя к современным машинам военно-транспортной авиации.
А.М.Василевский
Специально для Politikus.ru
Вернуться назад
Отечественные военные разработки не стоят на месте ни в одной из сфер, будь то военные корабли, танки или самолёты, и ярким примером этому служат две новые модели знаменитого авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина – Ил-112 и Ил-214.
Оба самолёта относятся к классу военно-транспортных, отличаясь лишь спецификой: Ил-112 относится к классу лёгких транспортных самолётов. Предназначен для нахождения на небольших аэродромах, выполнять задания по доставке грузов и военного состава на дистанции до 1000 км включительно, и должен будет заменить действующий, но устаревший по всем параметрам Ан-26. Максимальная грузоподъёмность составляет 3.5т в грузопассажирской версии самолёта. Грузовая версия вместит в себя до 6 тонн вооружения, а пассажирская до 44 человек, включая команду пилотов.
Ил-214 также создаётся для замены таких машин, как Ан-12, Ан-72 и будет способен перевозить до 80% всех типов вооружений и военной техники. 214-ый относится к средним военно-транспортным самолётам, а его грузоподъёмность достигает 27 т. Также имеет место для 90 десантников и сопутствующей для высадки техники.
Вместимость:
Макет индийской версии Ил-214 — МТА, однако в 2015 году Индия вышла из программы создания самолёта.
Пробные полёты обоих самолётов запланированы на текущий год, а серийный выпуск и эксплуатация назначены на 2019 год, что позволит достаточно скоро отказаться от давно уставших «Анов», перейдя к современным машинам военно-транспортной авиации.
А.М.Василевский
Специально для Politikus.ru
Вернуться назад