DataLife Engine > Политика > Величайший обман алкомаркетологов или Почему люди считаю нормой травиться ядом

Величайший обман алкомаркетологов или Почему люди считаю нормой травиться ядом

Величайший обман алкомаркетологов или Почему люди считаю нормой травиться ядом

Вся алкогольная политика строится на лжи и мифах.

Как видно из графика (см. ниже) в 1914 году употребление алкоголя сократилось практически до нуля. Когда в середине XIX века начали насильно спаивать народ и довели страну до 6-литрового душевого употребления в год в стране начались антиалкогольные бунты.

Не смотря на существовавшую государственную монополию употребление в Союзе не превышало 2 литров на душу населения в год вплоть до смерти Сталина. Но потом пятая колонна начала действовать более нагло и открыто, начали искусственно завышать Госплан - людей насильно пить как раньше уже не заставишь, и тогда, изучив загадочную русскую душу, было решено изменить сознание людей с помощью ворвавшегося в их жизнь голубого экрана.

Величайший обман алкомаркетологов или Почему люди считаю нормой травиться ядом

Талантливые актеры и режиссеры под кураторством и финансированием алкомаркетологов подготовили информационную диверсию в виде кинокомедий. После их показа врачи с ужасом констатировали нарастающую алкоголизацию. После фильма "Ирония судьбы или с легким паром" народ в банях на праздники начал дохнуть как мухи.

Вот таблица, где просчитаны сцены винопития и табакокурения в любимых советских фильмах.
Величайший обман алкомаркетологов или Почему люди считаю нормой травиться ядом


Как видно из графика повышение Госплана с одной стороны, и показ этих фильмов с другой стороны сделали со страной то, что ни смог сделать ни один завоеватель - запустили механизм самоуничтожения.

Впоследствии, под давлением алкогольного лобби был изменен государственный стандарт этилового спирта - страшный наркотический яд стал волшебным образом питьевым.
Величайший обман алкомаркетологов или Почему люди считаю нормой травиться ядом


А вот этикетка 1909 года:
Величайший обман алкомаркетологов или Почему люди считаю нормой травиться ядом

Поднимать на новый год отраву людей научил фильм "Карнавальная ночь", где из 74 минут 15 посвящены винопитию - более 20% всего времени и передача "Голубой огонек".



Сейчас на телевидении ничего не поменялось - безголосые певцы и певички призывают поднять бокалы, фильмы и сериалы наводнены сценами винопития и табакокурения.



Мало кто знает, что многие зарубежные фильмы монтируются для внутреннего и внешнего рынка по-разному. Для внутреннего рынка без сцен винопития, табакокурения и употребления наркотиков - там это запрещено законом. Для нас - со всеми этими сценами.

Мы смеялись над Саакашвили, жующим галстук, но мало кто знает, что импорт и экспорт алкогольных изделий находится в ведении министерства обороны (у нас этим занимается министерство сельского хозяйства). Один из комитетов США называется "По алкоголю и вооружению".

Не поддавайтесь методам скрытого управления, начинайте думать своей головой, если Вы не распознаете в алкоголе оружие у ваших детей не будет будущего.

Величайший обман алкомаркетологов или Почему люди считаю нормой травиться ядом



Вернуться назад