Бизнес в РФ - не миф, или как реализовать свой потенциал с нуля
Сегодня в стране однозначно требуются доработки в области поддержки малого и среднего бизнеса. По этому поводу уже было проведено не мало собраний, пресс-конференций, и прочего. Нашлись решения, появились инициаторы долгожданной поддержки. Особенно интересным среди таковых показался опыт Сбербанка. Не зря премьер-министр Дмитрий Медведев призвал его использовать.
Программа поддержки от Сбербанка, со слов самого Германа Грефа, делится на два сегмента:
Первый - обучение предпринимателей, начинающих с нуля, предоставление им всех нужных знаний, поддержка в определении тех сфер, где свободна еще значительная часть рынка.
Второй - предоставление обучения малому бизнесу, который находится уже в достаточно развитом состоянии (маркетинг, выход на рынки, издержки, планирование, выход на экспорт).
Это, и многое другое предлагается Грефом и его подчиненными для российских начинающих бизнесменов. Со стороны можно сказать, что программа поддержки действительно хороша и полезна. И действительно, Дмитрий Медведев однозначно правильно поставил акцент. Потому что глава Сбербанка уже давно работает с огромным потоком финансов, ему достаточно хорошо известны все механизмы предпринимательского ремесла не только в России, но и за рубежом.
Вклад государства в сие дело также достаточно ощутим. Ещё в 2015-м году будучи на пике кризиса, с небольших предпринимателей, буквально только открывшими свои дела, сняли единые налоги на бизнес аж на три года (к слову о том, что кто-то считает невозможным заниматься продажами в России данная информация по-прежнему актуальна).
Поскольку российская экономика в последнее время показывает положительную динамику роста, нужно понимать, что бизнес в России - это далеко не миф. Как раз именно сейчас и настала та самая пора, когда предприниматель может смело начинать пробовать реализовывать свой потенциал. В конце концов, именно для того и разрабатываются все программы по поддержке малого бизнеса. На самом деле, тут ведь также действует такой же логичный закон, как и в любой бизнес-сфере: "спрос рождает предложение".
Вернуться назад