Пользователи Instagram смогут записаться в салон красоты через приложение
Коллаж © L!FE. Фото © Flickr/hana jang
В Instagram в ближайшее время появится сервис, с помощью которого пользователи смогут осуществлять электронную запись в заведения владельцев бизнес-аккаунтов. Об этом директор по бизнесу Instagram Джеймс Куорлз рассказал в интервью Bloomberg.
Новая функция позволит записаться на сеанс в салоне красоты или, например, забронировать столик в ресторане. Иными словами, Instagram намеревается составить конкуренцию таким сервисам, как OpenTable и Yelp.
У пользователей Instagram появится возможность записаться на сеанс в салоне красоты прямо через приложение
Коллаж © L!FE. Фото © Flickr/hana jang
По словам Куорлза, обновление даст активным рекламодателям возможность более точно оценить результаты своего продвижения в Instagram. В настоящий момент число бизнес-аккаунтов достигло 8 млн, и около 80% пользователей подписаны хотя бы на один из них.
Как отмечается, новая функция будет запущена в ближайшие "пару месяцев". Кроме того, руководство сервиса собирается добавить другие инструменты для бизнеса — например, отзывы и связь с профилем в Facebook.
Похожий сервис в начале марта 2017 года представила "ВКонтакте". При помощи нового приложения, доступ к которому получили администраторы сообществ, пользователи российской соцсети могут ознакомиться с интерактивным расписанием и списком услуг салонов, а также осуществить электронную запись к мастеру.
Вернуться назад
В Instagram в ближайшее время появится сервис, с помощью которого пользователи смогут осуществлять электронную запись в заведения владельцев бизнес-аккаунтов. Об этом директор по бизнесу Instagram Джеймс Куорлз рассказал в интервью Bloomberg.
Новая функция позволит записаться на сеанс в салоне красоты или, например, забронировать столик в ресторане. Иными словами, Instagram намеревается составить конкуренцию таким сервисам, как OpenTable и Yelp.
У пользователей Instagram появится возможность записаться на сеанс в салоне красоты прямо через приложение
Коллаж © L!FE. Фото © Flickr/hana jang
По словам Куорлза, обновление даст активным рекламодателям возможность более точно оценить результаты своего продвижения в Instagram. В настоящий момент число бизнес-аккаунтов достигло 8 млн, и около 80% пользователей подписаны хотя бы на один из них.
Как отмечается, новая функция будет запущена в ближайшие "пару месяцев". Кроме того, руководство сервиса собирается добавить другие инструменты для бизнеса — например, отзывы и связь с профилем в Facebook.
Похожий сервис в начале марта 2017 года представила "ВКонтакте". При помощи нового приложения, доступ к которому получили администраторы сообществ, пользователи российской соцсети могут ознакомиться с интерактивным расписанием и списком услуг салонов, а также осуществить электронную запись к мастеру.
Вернуться назад