В попавшем в воздушную яму самолёте Москва — Бангкок пострадало более 10 человек
Фото: © L!FE
Врачи диагностировали у людей травмы головы и спины, переломы рук, у некоторых подозревают компрессионный перелом позвоночника.
Как стало известно Лайфу, более десяти человек получили различные травмы в тот момент, когда вылетевший из Шереметьево самолёт авиакомпании "Аэрофлот" угодил в серию больших воздушных ям при подлёте к тайской столице.
Фото: © L!FE" data-layout="regular" data-extra-description="Фото: © L!FE"/>
Нескольких пассажиров, которые не были пристёгнуты ремнями безопасности, выбросило из кресел, и они ударились спиной и головой о потолок салона самолёта. Кроме того, при падении некоторые из них сломали руки. Ещё у троих пассажиров врачи подозревают компрессионный перелом позвоночника.
В общей сложности число пассажиров, которым на данный момент потребовалась медицинская помощь, уже превысило десять человек.
Сваливание самолёта — так правильнее называть попадание в воздушную яму — возникает, когда нарушается нормальное обтекание крыла воздушным потоком, что приводит к резкому падению подъёмной силы. Из-за этого у самолёта могут задраться нос или хвостовая часть, его может наклонить на бок, а то и ввести в штопор.
Добавим, что случаи попадания самолётов в зону турбулентности не так уж и редки, как и травмы, которые получают пассажиры. Так, в мае прошлого года при заходе на посадку в аэропорт Джакарты лайнер авиакомпании Etihad попал в воздушную яму. Тогда травмы получил 31 человек. Тогда же в мае аналогичные случаи произошли с самолётами авиакомпаний Allegiant Air (пять пострадавших), JetBlue (восемь травмированных). Из последних громких случаев — 17 человек пострадали при перелёте из Франкфурта в Шанхай.
Вернуться назад
Врачи диагностировали у людей травмы головы и спины, переломы рук, у некоторых подозревают компрессионный перелом позвоночника.
Как стало известно Лайфу, более десяти человек получили различные травмы в тот момент, когда вылетевший из Шереметьево самолёт авиакомпании "Аэрофлот" угодил в серию больших воздушных ям при подлёте к тайской столице.
Фото: © L!FE" data-layout="regular" data-extra-description="Фото: © L!FE"/>
Нескольких пассажиров, которые не были пристёгнуты ремнями безопасности, выбросило из кресел, и они ударились спиной и головой о потолок салона самолёта. Кроме того, при падении некоторые из них сломали руки. Ещё у троих пассажиров врачи подозревают компрессионный перелом позвоночника.
В общей сложности число пассажиров, которым на данный момент потребовалась медицинская помощь, уже превысило десять человек.
Сваливание самолёта — так правильнее называть попадание в воздушную яму — возникает, когда нарушается нормальное обтекание крыла воздушным потоком, что приводит к резкому падению подъёмной силы. Из-за этого у самолёта могут задраться нос или хвостовая часть, его может наклонить на бок, а то и ввести в штопор.
Добавим, что случаи попадания самолётов в зону турбулентности не так уж и редки, как и травмы, которые получают пассажиры. Так, в мае прошлого года при заходе на посадку в аэропорт Джакарты лайнер авиакомпании Etihad попал в воздушную яму. Тогда травмы получил 31 человек. Тогда же в мае аналогичные случаи произошли с самолётами авиакомпаний Allegiant Air (пять пострадавших), JetBlue (восемь травмированных). Из последних громких случаев — 17 человек пострадали при перелёте из Франкфурта в Шанхай.
Вернуться назад