В России создадут 15-местные экранопланы для зарубежных покупателей
Фото: © rdc-aqualines.ru
Компания из Нижнего Новгорода продолжает создание экранопланов — транспортных средств, сочетающих в себе качества морского транспорта и самолёта.
Российская компания RDC Aqualines из Нижнего Новгорода планирует выпустить линейку грузопассажирских экранопланов на 2, 15, 50, 150 и 300 пассажиров. В настоящее время она уже создаёт для заказчиков из Эстонии 15-местные гражданские экранопланы ЭП-15, сообщает flotprom.ru.
Ставку нижегородские конструкторы делают на 15-местную версию среднемагистрального грузопассажирского экраноплана ЭП-15 для работы на дистанциях до 1000 километров. Они будут оснащены двигателями Chevrolet LSX454 мощностью 620 лошадиных сил. Планируемая длина экраноплана — 16,5 метра, ширина — 10 метров, высота — четыре метра. Масса пустого — 2600 килограммов, максимальный взлётный вес — около четырёх тонн.
Экраноплан ЭП-15 способен перевозить до 15 пассажиров
Фото: RDC Aqualines
Дальность полёта с полным грузом — 600 километров, перегоночная дальность с полными баками — 2500 километров. Грузоподъёмность — 1400 килограммов или пятнадцать пассажиров. Высота крейсерского полёта — до пяти метров.
Разработкой ЭП-15 особенно заинтересовались в Эстонии. К российским экранопланам присматриваются также во Франции, Финляндии, Китае, Иране, Турции и странах Юго-Восточной Азии. Компания RDC Aqualines стала популярной благодаря уже испытанному двухместному экраноплану ЭП-2. Он может взять на борт пилота и одного пассажира.
Подробнее прочитать про экранопланы вы можете в большом материале Лайфа "Морские монстры: экранопланы СССР и России".
Вернуться назад
Компания из Нижнего Новгорода продолжает создание экранопланов — транспортных средств, сочетающих в себе качества морского транспорта и самолёта.
Российская компания RDC Aqualines из Нижнего Новгорода планирует выпустить линейку грузопассажирских экранопланов на 2, 15, 50, 150 и 300 пассажиров. В настоящее время она уже создаёт для заказчиков из Эстонии 15-местные гражданские экранопланы ЭП-15, сообщает flotprom.ru.
Ставку нижегородские конструкторы делают на 15-местную версию среднемагистрального грузопассажирского экраноплана ЭП-15 для работы на дистанциях до 1000 километров. Они будут оснащены двигателями Chevrolet LSX454 мощностью 620 лошадиных сил. Планируемая длина экраноплана — 16,5 метра, ширина — 10 метров, высота — четыре метра. Масса пустого — 2600 килограммов, максимальный взлётный вес — около четырёх тонн.
Экраноплан ЭП-15 способен перевозить до 15 пассажиров
Фото: RDC Aqualines
Дальность полёта с полным грузом — 600 километров, перегоночная дальность с полными баками — 2500 километров. Грузоподъёмность — 1400 килограммов или пятнадцать пассажиров. Высота крейсерского полёта — до пяти метров.
Разработкой ЭП-15 особенно заинтересовались в Эстонии. К российским экранопланам присматриваются также во Франции, Финляндии, Китае, Иране, Турции и странах Юго-Восточной Азии. Компания RDC Aqualines стала популярной благодаря уже испытанному двухместному экраноплану ЭП-2. Он может взять на борт пилота и одного пассажира.
Подробнее прочитать про экранопланы вы можете в большом материале Лайфа "Морские монстры: экранопланы СССР и России".
Вернуться назад