Как должны выглядеть честные логотипы знаменитых брендов
По мнению художника, «Макдоналдс» должен звучать как «МакДиабет», издание «Космополитен» нужно называть журналом про секс, а YouTube необходимо переименовать в «КотикВидео».
McDonald’s. МакДиабет. (верхнее фото)
Виктор Херц — графический дизайнер из Швеции и любитель резать правду-матку без прикрас. В 2011 году он вместе с коллегой Клифом Диккенсом создал проект «Честные логотипы» (Honest Logos), в котором наглядно показал, как бы выглядели логотипы популярных компаний, если бы они говорили миру правду. Сохранив оригинальный стиль, цвет и графику, дизайнеры добавили в каждый логотип немного деталей и поменяли слоганы знаменитых брендов, чтобы продемонстрировать, что в действительности скрывается за навязчивым маркетингом известных марок и миллионами долларов, которые потрачены ими на рекламу.
YouTube. Видео с котиками.
Instagram. Маскирует плохие фотографии с помощью фильтров.
Internet Explorer. Браузер, который вы используете для того, чтобы скачать другие браузеры.
Cosmopolitan. Тесты о сексе. Советы о сексе. Факты о сексе.
«Игра престолов». Кровища и сиськи.
Сигареты Camel. Рак.
Apple. Похоже, это дорого.
Coca-Cola. Наслаждайся коммерцией.
Starbucks. Сахарная бомба.
Google. Только попробуй использовать другую поисковую систему.
Playboy. Плати за сиськи.
Pepsi. Когда нет «Кока-колы».
MTV. Телевидение для слабоумных.
Samsung. То же самое. Но мы правда стараемся думать иначе.
Сигареты Marlboro. Пустая трата денег.
Олимпиада. Деньги.
Hollywood. Голливуд — переработка вторичного сырья, подлежит утилизации.
PlayStation. Прокрастинация — откладывание важных дел.
Porsche. Увеличитель пениса.
Пиво Carlsberg. Калории.
Windows. Работает до поры до времени.
Men’s Health. Каждое издание обещает идеальный пресс.
Harley-Davidson. Игрушки для взрослых.
Вернуться назад
McDonald’s. МакДиабет. (верхнее фото)
Виктор Херц — графический дизайнер из Швеции и любитель резать правду-матку без прикрас. В 2011 году он вместе с коллегой Клифом Диккенсом создал проект «Честные логотипы» (Honest Logos), в котором наглядно показал, как бы выглядели логотипы популярных компаний, если бы они говорили миру правду. Сохранив оригинальный стиль, цвет и графику, дизайнеры добавили в каждый логотип немного деталей и поменяли слоганы знаменитых брендов, чтобы продемонстрировать, что в действительности скрывается за навязчивым маркетингом известных марок и миллионами долларов, которые потрачены ими на рекламу.
YouTube. Видео с котиками.
Instagram. Маскирует плохие фотографии с помощью фильтров.
Internet Explorer. Браузер, который вы используете для того, чтобы скачать другие браузеры.
Cosmopolitan. Тесты о сексе. Советы о сексе. Факты о сексе.
«Игра престолов». Кровища и сиськи.
Сигареты Camel. Рак.
Apple. Похоже, это дорого.
Coca-Cola. Наслаждайся коммерцией.
Starbucks. Сахарная бомба.
Google. Только попробуй использовать другую поисковую систему.
Playboy. Плати за сиськи.
Pepsi. Когда нет «Кока-колы».
MTV. Телевидение для слабоумных.
Samsung. То же самое. Но мы правда стараемся думать иначе.
Сигареты Marlboro. Пустая трата денег.
Олимпиада. Деньги.
Hollywood. Голливуд — переработка вторичного сырья, подлежит утилизации.
PlayStation. Прокрастинация — откладывание важных дел.
Porsche. Увеличитель пениса.
Пиво Carlsberg. Калории.
Windows. Работает до поры до времени.
Men’s Health. Каждое издание обещает идеальный пресс.
Harley-Davidson. Игрушки для взрослых.
Вернуться назад