DataLife Engine > Политика > 80-летие Volkswagen: ретроспектива «народного автомобиля»

80-летие Volkswagen: ретроспектива «народного автомобиля»

80-летие Volkswagen: ретроспектива «народного автомобиля»
Ровно 80 лет назад, 28 мая 1937 года, была основана компания «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH», которая вскоре будет переименована во всемирно известный Volkswagen.
28 мая 1937 года была основана компания «Общество с ограниченной ответственностью по подготовке Немецкого народного автомобиля», которая год спустя превратится в Volkswagenwerk GmbH. В арсенале компании были прототипы двухдверного авто V1, кабриолета V2 и четырехдверного V3. Через год, 26 мая 1938 года, началось строительство завода Volkswagen у городка Фаллерслебен, а конструкторы под руководством Фердинанда Порше представили две новые демонстрационные модели авто: V38s («пробная модель») и V39s («демонстрационная модель»). На них были заметны изменения в конструкции, улучшенные дверные петли и увеличенные дверные ручки, наличие двух задних окон в салоне. После поражения Германии во Второй мировой войне, завод перешел к англичанам, а самая ходовая его модель — KdF-Wagen — была переименован в Beetle. Впрочем, тогда «жук» никому в индустрии не пришелся по вкусу: его пытались передать в Ford, к французскому правительству, английским производителям автомобилей и даже в Fiat. Никто не хотел связываться с причудливым немцем, объясняя это ужасным внешним видом «жука»: считалось, что VW будет не приносить, а тратить деньги.
Сегодня «жук», названный в свое время Гитлером KdF-Wagen в честь нацистской общественной организации, вложившей 50 млн рейхсмарок в строительство завода, считается по истине культовым автомобилем. Это самый массовый автомобиль в истории, производившийся без пересмотра базовой конструкции. Всего было изготовлено почти 22 миллиона «жуков». Beetle плотно закрепился в поп-культуре, а его разнообразными вариациями хвастают коллекционеры и ценители авто по всему миру.
80-летие Volkswagen: ретроспектива «народного автомобиля»
80-летие Volkswagen: ретроспектива «народного автомобиля»
80-летие Volkswagen: ретроспектива «народного автомобиля»
80-летие Volkswagen: ретроспектива «народного автомобиля»
80-летие Volkswagen: ретроспектива «народного автомобиля»
80-летие Volkswagen: ретроспектива «народного автомобиля»
80-летие Volkswagen: ретроспектива «народного автомобиля»
80-летие Volkswagen: ретроспектива «народного автомобиля»
80-летие Volkswagen: ретроспектива «народного автомобиля»

80-летие Volkswagen: ретроспектива «народного автомобиля»
80-летие Volkswagen: ретроспектива «народного автомобиля»
80-летие Volkswagen: ретроспектива «народного автомобиля»
80-летие Volkswagen: ретроспектива «народного автомобиля»
80-летие Volkswagen: ретроспектива «народного автомобиля»
80-летие Volkswagen: ретроспектива «народного автомобиля»
80-летие Volkswagen: ретроспектива «народного автомобиля»
80-летие Volkswagen: ретроспектива «народного автомобиля»

80-летие Volkswagen: ретроспектива «народного автомобиля»
80-летие Volkswagen: ретроспектива «народного автомобиля»
80-летие Volkswagen: ретроспектива «народного автомобиля»
80-летие Volkswagen: ретроспектива «народного автомобиля»

80-летие Volkswagen: ретроспектива «народного автомобиля»



Вернуться назад