Глава Instagram ответил на претензии о плагиате
Фото: © Polaris/East News
Генеральный директор Instagram Кевин Систром в интервью Recode заявил, что они просто "позаимствовали" у Snapchat некоторые функции.
По словам Систрома, между двумя сервисами действительно имеется сходство. При этом команда Instagram, возможно, вдохновлялась Snapchat, однако "прямого копирования не было".
— Было бы безумием, если бы мы увидели что-то, что зацепило пользователей в нашем сегменте, и не стали бы конкурировать в этой области. Точно так же в Snapchat появились фильтры, потому что в Instagram были фильтры. И вы могли бы сказать тогда: "Они копируют друг друга". Но я не знаю, это просто тот принцип, по которому работает Кремниевая долина, — пояснил Систром.
При этом глава Instagram настаивает, что не следует делать акцент на том, какая именно компания первой реализовала ту или иную функцию. Победителем всё равно будет сервис, который реализует её наилучшим образом.
Я думаю, это то, что заставляет Кремниевую долину работать, своего рода соревнование: смотреть по сторонам и перенимать самые интересные идеи, чтобы улучшить качество сервиса
Кевин Систром, генеральный директор Instagram
Фото: © © Furniss/Invision/AP/Fotolink
Как отмечает Engadget, подобная тактика и правда возымела эффект: недавно число пользователей Instagram превысило отметку в 700 млн. При этом 100 млн из них зарегистрировались в течение последних четырёх месяцев. Многие связывают подобный успех с многочисленными улучшениями, в число которых входят и сгорающие публикации, позаимствованные у Snapchat.
Вернуться назад
Генеральный директор Instagram Кевин Систром в интервью Recode заявил, что они просто "позаимствовали" у Snapchat некоторые функции.
По словам Систрома, между двумя сервисами действительно имеется сходство. При этом команда Instagram, возможно, вдохновлялась Snapchat, однако "прямого копирования не было".
— Было бы безумием, если бы мы увидели что-то, что зацепило пользователей в нашем сегменте, и не стали бы конкурировать в этой области. Точно так же в Snapchat появились фильтры, потому что в Instagram были фильтры. И вы могли бы сказать тогда: "Они копируют друг друга". Но я не знаю, это просто тот принцип, по которому работает Кремниевая долина, — пояснил Систром.
При этом глава Instagram настаивает, что не следует делать акцент на том, какая именно компания первой реализовала ту или иную функцию. Победителем всё равно будет сервис, который реализует её наилучшим образом.
Я думаю, это то, что заставляет Кремниевую долину работать, своего рода соревнование: смотреть по сторонам и перенимать самые интересные идеи, чтобы улучшить качество сервиса
Кевин Систром, генеральный директор Instagram
Фото: © © Furniss/Invision/AP/Fotolink
Как отмечает Engadget, подобная тактика и правда возымела эффект: недавно число пользователей Instagram превысило отметку в 700 млн. При этом 100 млн из них зарегистрировались в течение последних четырёх месяцев. Многие связывают подобный успех с многочисленными улучшениями, в число которых входят и сгорающие публикации, позаимствованные у Snapchat.
Вернуться назад