Хуснуллин рассказал, как как второе кольцо метро облегчит жизнь москвичей
Третий пересадочный контур значительно снизит нагрузку на другие, уже существующие линии подземки. © Stroi.mos.ru/Кувезенкова Ирина
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил о вступлении работ по сооружению Третьего пересадочного контура Московского метрополитена (ТПК) в завершающую стадию.
«На сегодня первый участок ТПК от станции „Деловой центр“ до „Петровского парка“ готов на 90%. На станциях ведется наладка оборудования», — сказал он во время общения с журналистами на строительной площадке станции «Петровский парк». Упомянутый участок между станциями планируется в запуск осенью, а сама станция «Петровский парк» уже полностью готова. Она соединит район Ленинградского шоссе с Москвой-Сити, будет иметь пересадку на станцию «Динамо» Замоскворецкой линии метро и существенно снизит нагрузку на «Динамо», чего очень ждут местные жители. Всего на участке расположено пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровский парк».
«ТПК значительно разгрузит другие переполненные участки, а метро придет к своему нормативному заполнению», — отметил Хуснуллин.
Заммера также отметил, что благоустройство территорий около будущих станций метро уже началось: «Ведутся работы по асфальтированию, начали класть плитку». Хуснуллин напомнил, что строители возводят ТПК в условиях плотно застроенного города с разветвленными коммуникациями и разнообразными природными условиями. «Это очень технологичная работа, которая ведется только в ночь в короткие промежутки. Недопустимы ошибки даже в сантиметре. Но это очень достойная задача, и мы убеждены, что справимся с ней», — подчеркнул глава стройкомплекса Москвы. Третий пересадочный контур значительно снизит нагрузку и на другие радиальные линии подземки, а в перспективе от него будут проложены новые линии метро в «старую» и «новую» Москву. Ранее «Ридус» рассказывал о том, как Третий пересадочный контур станет самой протяженной кольцевой линией метро в мире, победив в этом негласном споре пекинскую подземку.
Вернуться назад
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил о вступлении работ по сооружению Третьего пересадочного контура Московского метрополитена (ТПК) в завершающую стадию.
«На сегодня первый участок ТПК от станции „Деловой центр“ до „Петровского парка“ готов на 90%. На станциях ведется наладка оборудования», — сказал он во время общения с журналистами на строительной площадке станции «Петровский парк». Упомянутый участок между станциями планируется в запуск осенью, а сама станция «Петровский парк» уже полностью готова. Она соединит район Ленинградского шоссе с Москвой-Сити, будет иметь пересадку на станцию «Динамо» Замоскворецкой линии метро и существенно снизит нагрузку на «Динамо», чего очень ждут местные жители. Всего на участке расположено пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровский парк».
«ТПК значительно разгрузит другие переполненные участки, а метро придет к своему нормативному заполнению», — отметил Хуснуллин.
Заммера также отметил, что благоустройство территорий около будущих станций метро уже началось: «Ведутся работы по асфальтированию, начали класть плитку». Хуснуллин напомнил, что строители возводят ТПК в условиях плотно застроенного города с разветвленными коммуникациями и разнообразными природными условиями. «Это очень технологичная работа, которая ведется только в ночь в короткие промежутки. Недопустимы ошибки даже в сантиметре. Но это очень достойная задача, и мы убеждены, что справимся с ней», — подчеркнул глава стройкомплекса Москвы. Третий пересадочный контур значительно снизит нагрузку и на другие радиальные линии подземки, а в перспективе от него будут проложены новые линии метро в «старую» и «новую» Москву. Ранее «Ридус» рассказывал о том, как Третий пересадочный контур станет самой протяженной кольцевой линией метро в мире, победив в этом негласном споре пекинскую подземку.
Вернуться назад