DataLife Engine > Политика > Хуснуллин рассказал, как как второе кольцо метро облегчит жизнь москвичей

Хуснуллин рассказал, как как второе кольцо метро облегчит жизнь москвичей

Хуснуллин рассказал, как как второе кольцо метро облегчит жизнь москвичей
Третий пересадочный контур значительно снизит нагрузку на другие, уже существующие линии подземки. © Stroi.mos.ru/Кувезенкова Ирина
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил о вступлении работ по сооружению Третьего пересадочного контура Московского метрополитена (ТПК) в завершающую стадию.
«На сегодня первый участок ТПК от станции „Деловой центр“ до „Петровского парка“ готов на 90%. На станциях ведется наладка оборудования», — сказал он во время общения с журналистами на строительной площадке станции «Петровский парк».
Хуснуллин рассказал, как как второе кольцо метро облегчит жизнь москвичей
Упомянутый участок между станциями планируется в запуск осенью, а сама станция «Петровский парк» уже полностью готова. Она соединит район Ленинградского шоссе с Москвой-Сити, будет иметь пересадку на станцию «Динамо» Замоскворецкой линии метро и существенно снизит нагрузку на «Динамо», чего очень ждут местные жители. Всего на участке расположено пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровский парк».
«ТПК значительно разгрузит другие переполненные участки, а метро придет к своему нормативному заполнению», — отметил Хуснуллин.
Заммера также отметил, что благоустройство территорий около будущих станций метро уже началось: «Ведутся работы по асфальтированию, начали класть плитку». Хуснуллин напомнил, что строители возводят ТПК в условиях плотно застроенного города с разветвленными коммуникациями и разнообразными природными условиями. «Это очень технологичная работа, которая ведется только в ночь в короткие промежутки. Недопустимы ошибки даже в сантиметре. Но это очень достойная задача, и мы убеждены, что справимся с ней», — подчеркнул глава стройкомплекса Москвы. Третий пересадочный контур значительно снизит нагрузку и на другие радиальные линии подземки, а в перспективе от него будут проложены новые линии метро в «старую» и «новую» Москву. Ранее «Ридус» рассказывал о том, как Третий пересадочный контур станет самой протяженной кольцевой линией метро в мире, победив в этом негласном споре пекинскую подземку.



Вернуться назад