Китайская Tencent нашла способ усилить конкуренцию с Alipay
© СС0 Public Domain
Китайский интернет-гигант Tencent запустил с сегодняшнего дня собственную платежную систему WeChat Pay в странах Европы, чтобы расширить конкуренцию с Alipay, принадлежащей группе Alibaba.
WeChat — огромная социальная сеть с месячной аудиторией 938 млн человек, преимущественно в Китае и других странах Азии. При этом платежами через нее пользуются 600 млн человек. В Европе партнером WeChat стала немецкая процессинговая компания Wirecard, сообщает «Интерфакс».
Alipay работает в Европе с 2015 года. По оценкам экспертов, WeChat Pay в меньшей степени будет конкурировать с Apple Pay и Samsung Pay.
Со своей стороны, Tencent рассчитывает на китайских туристов, приезжающих в Европу и привыкших к тому, что через мобильные платежные системы, включая WeChat Pay, можно оплачивать практически любые покупки и услуги.
По данным Всемирной туристической организации, в прошлом году путешественники из Китая потратили за рубежом больше туристов из любой другой страны — $261 млрд, и Tencent надеется на значительную долю этих расходов.
Вернуться назад