Пьер Броше: Коллекционирование — это не хобби, а стиль жизни
Знаменитый издатель и коллекционер Пьер Броше посетил Всероссийский форум «Таврида».
Знаменитый книжный издатель и коллекционер Пьер Броше встретился с участниками смены «Молодые художники, скульпторы и искусствоведы» Всероссийского форума «Таврида». Почетный гость пообщался с ребятами о тонкостях коллекционирования, а также рассказал о судьбе художника в условиях российской реальности. Коллекционирование — это не хобби, точно. Скорее, стиль жизни. В истории искусства важно понимать, какие отношения складываются между потребителем и художником. Потребитель же искусства — это, в первую очередь, коллекционер, а не публика. Он первый, кто встречается с художником: в мастерской, галерее или выставке — с предметом, который, по сути, еще предметом искусства не является. Таковым его делает симбиоз из взаимоотношений, взаимопониманий с потребителем и интереса, любви к своей работе,поделился Броше. В мире немало прекрасных коллекционеров, которые понимают, что такое искусство, уверен Пьер «Как только крупный коллекционер включает в свою коллекцию определенный предмет, он становится искусством. Все коллекционеры это понимают. Я не говорю о тех, кто участвует в аукционах. Это другая история. Я о тех, кто поддерживает молодых художников, которые понимают свою ответственность», — говорит Броше. В заключение Пьер посетовал на то, что в России до сих пор отмечается очень слабый интерес к современному искусству. Из-за этого, утверждает Броше, художникам приходится в нашей стране весьма сложно. Как выжить? К сожалению, в России до сих пор отмечается слабый интерес к современному искусству. И это странно, потому что в этой стране родились такие монстры в области современного искусства, которые полностью меняли его концепцию в начале 20-ого века, как например, Малевич, Кандинский, удивляется коллекционер. «Сегодня в России возникает много вопросов об идентичности: кто мы такие, почему нас не любит весь мир. Поиск ответов в совокупности с мировым кризисом и неуверенностью в будущем создают условия, при которых люди просто не хотят тратить деньги на искусство. Даже богатые не хотят тратиться. Когда мои друзья удивляются тому, как я могу тратить две-три тысячи евро на неизвестную никому работу молодого художника, я отвечаю: а разве не глупо, что вы тратите каждый день эти же деньги на вино. Когда я приобретаю работу, я даю понять художнику, что она мне нравится, в свою очередь, он получает средства к развитию», — добавил Броше. Юные художники, скульпторы и искусствоведы сменили на «Тавриде» молодых архитекторов, дизайнеров и урбанистов. Следом на полуостров прибудут писатели, поэты, критики, композиторы, музыканты и хореографы, преподаватели истории, режиссеры, продюсеры, актеры театра и кино, журналисты. Кроме того, в этом году «Тавриду» посетят библиотекари, мультипликаторы и сотрудники музеев. Организаторами Всероссийского молодежного образовательного форума «Таврида» 2017 года являются Федеральное агентство по делам молодежи, подведомственное учреждение Росмолодежи ФГБУ «Роспатриотцентр» в партнерстве с Московским государственным институтом культуры.
Вернуться назад
Знаменитый книжный издатель и коллекционер Пьер Броше встретился с участниками смены «Молодые художники, скульпторы и искусствоведы» Всероссийского форума «Таврида». Почетный гость пообщался с ребятами о тонкостях коллекционирования, а также рассказал о судьбе художника в условиях российской реальности. Коллекционирование — это не хобби, точно. Скорее, стиль жизни. В истории искусства важно понимать, какие отношения складываются между потребителем и художником. Потребитель же искусства — это, в первую очередь, коллекционер, а не публика. Он первый, кто встречается с художником: в мастерской, галерее или выставке — с предметом, который, по сути, еще предметом искусства не является. Таковым его делает симбиоз из взаимоотношений, взаимопониманий с потребителем и интереса, любви к своей работе,поделился Броше. В мире немало прекрасных коллекционеров, которые понимают, что такое искусство, уверен Пьер «Как только крупный коллекционер включает в свою коллекцию определенный предмет, он становится искусством. Все коллекционеры это понимают. Я не говорю о тех, кто участвует в аукционах. Это другая история. Я о тех, кто поддерживает молодых художников, которые понимают свою ответственность», — говорит Броше. В заключение Пьер посетовал на то, что в России до сих пор отмечается очень слабый интерес к современному искусству. Из-за этого, утверждает Броше, художникам приходится в нашей стране весьма сложно. Как выжить? К сожалению, в России до сих пор отмечается слабый интерес к современному искусству. И это странно, потому что в этой стране родились такие монстры в области современного искусства, которые полностью меняли его концепцию в начале 20-ого века, как например, Малевич, Кандинский, удивляется коллекционер. «Сегодня в России возникает много вопросов об идентичности: кто мы такие, почему нас не любит весь мир. Поиск ответов в совокупности с мировым кризисом и неуверенностью в будущем создают условия, при которых люди просто не хотят тратить деньги на искусство. Даже богатые не хотят тратиться. Когда мои друзья удивляются тому, как я могу тратить две-три тысячи евро на неизвестную никому работу молодого художника, я отвечаю: а разве не глупо, что вы тратите каждый день эти же деньги на вино. Когда я приобретаю работу, я даю понять художнику, что она мне нравится, в свою очередь, он получает средства к развитию», — добавил Броше. Юные художники, скульпторы и искусствоведы сменили на «Тавриде» молодых архитекторов, дизайнеров и урбанистов. Следом на полуостров прибудут писатели, поэты, критики, композиторы, музыканты и хореографы, преподаватели истории, режиссеры, продюсеры, актеры театра и кино, журналисты. Кроме того, в этом году «Тавриду» посетят библиотекари, мультипликаторы и сотрудники музеев. Организаторами Всероссийского молодежного образовательного форума «Таврида» 2017 года являются Федеральное агентство по делам молодежи, подведомственное учреждение Росмолодежи ФГБУ «Роспатриотцентр» в партнерстве с Московским государственным институтом культуры.
Вернуться назад