Google подготовила свои беспилотные машины к экстремальной жаре
Фото: © facebook.com/Waymo
Компания Waymo (автомобильное подразделение Google) рассказала в своём официальном блоге об успешном завершении испытаний беспилотных минивэнов Chrysler Pacifica в условиях экстремально высоких температур.
По словам представителей компании, они провели серию заездов неподалёку от Долины Смерти — района пустыни Мохаве (штат Калифорния), температура воздуха в котором может достигать 56,7 градуса по Цельсию. В ходе экспериментов инженеры пытались установить, как жара повлияет на работу бортовой электроники и многочисленных сенсоров.
Их машины отлично проявляют себя в "тепличных условиях", однако в Waymo боялись, что высокая температура приведёт к ошибочным показаниям датчиков и сбоям в системе автономного пилотирования.
— Если вы использовали свой смартфон на ярком солнце в жаркий день, возможно, вам доводилось видеть, как он отключается. Наша система автономного пилотирования должна быть намного надёжнее, чем обычная бытовая электроника, — пояснили представители компании.
При поездках по раскалённой пустыне инженеры отслеживали более 200 различных параметров, чтобы удостовериться в корректной работе системы. Кроме того, испытатели наблюдали за изменением температуры в салоне машины.
В итоге было установлено, что беспилотные минивэны Waymo прекрасно справляются со столь агрессивными условиями внешней среды. По словам представителей компании, даже если водитель решит проехаться по пустыне в яркий солнечный день, система автономного управления будет работать в штатном режиме.
Компания Waymo убедилась, что её беспилотные автомобили справятся с экстремальной жарой
Фото: © facebook.com/Waymo
Ранее Waymo провела серию испытаний, в рамках которых проверялось взаимодействие беспилотных автомобилей с машинами экстренных служб. Разработчики тогда сообщили, что собранные в ходе экспериментов данные помогут им улучшить систему автономного управления, применяемую в машинах компании.
Вернуться назад
Компания Waymo (автомобильное подразделение Google) рассказала в своём официальном блоге об успешном завершении испытаний беспилотных минивэнов Chrysler Pacifica в условиях экстремально высоких температур.
По словам представителей компании, они провели серию заездов неподалёку от Долины Смерти — района пустыни Мохаве (штат Калифорния), температура воздуха в котором может достигать 56,7 градуса по Цельсию. В ходе экспериментов инженеры пытались установить, как жара повлияет на работу бортовой электроники и многочисленных сенсоров.
Их машины отлично проявляют себя в "тепличных условиях", однако в Waymo боялись, что высокая температура приведёт к ошибочным показаниям датчиков и сбоям в системе автономного пилотирования.
— Если вы использовали свой смартфон на ярком солнце в жаркий день, возможно, вам доводилось видеть, как он отключается. Наша система автономного пилотирования должна быть намного надёжнее, чем обычная бытовая электроника, — пояснили представители компании.
При поездках по раскалённой пустыне инженеры отслеживали более 200 различных параметров, чтобы удостовериться в корректной работе системы. Кроме того, испытатели наблюдали за изменением температуры в салоне машины.
В итоге было установлено, что беспилотные минивэны Waymo прекрасно справляются со столь агрессивными условиями внешней среды. По словам представителей компании, даже если водитель решит проехаться по пустыне в яркий солнечный день, система автономного управления будет работать в штатном режиме.
Компания Waymo убедилась, что её беспилотные автомобили справятся с экстремальной жарой
Фото: © facebook.com/Waymo
Ранее Waymo провела серию испытаний, в рамках которых проверялось взаимодействие беспилотных автомобилей с машинами экстренных служб. Разработчики тогда сообщили, что собранные в ходе экспериментов данные помогут им улучшить систему автономного управления, применяемую в машинах компании.
Вернуться назад