Модель Ратаковски снялась в одном ремне из бусин
«Я поняла, что нашу культуру поимели. Когда люди видят грудь, они не думают о красоте и женственности...» — призналась красотка в интервью модному журналу. © Instagram
Американская модель и актриса Эмили Ратаковски приняла участие в откровенной фотосессии для обложки августовского номера журнала Allure. Героиня драмы «128 ударов сердца в минуту» предстала перед читателями сразу в нескольких образах, и в каждом нашлось место для откровенности. Но самым экстремальным можно назвать фото, для которого Ратаковски сняла с себя всю одежду, оставив на поясе лишь тонкий ремень из бус.
Не удивительно, что разговор обозревателя Allure с моделью начался с обсуждения обнаженного тела. «Меня действительно беспокоит то, что люди так остро реагируют на грудь, — признается Эмили Ратаковски. — Я поняла, что нашу культуру поимели. Когда люди видят грудь, они не думают о красоте и женственности. Они думают о вульгарных, сверхсексуальных образах».
Но эта девушка не так проста, как кажется. Для интервью она выбрала музей искусств, где проходила выставка, в которой участвовали ее друзья-художники. Ратаковски — эксперт в сфере искусства: ее отец художник, да и она любит проводить время с кистью за мольбертом. Прогуливаясь по залам музея, красотка объясняет журналисту тонкости современного искусства и знакомит с новыми авторами. «Становится все более очевидным, что она дочь бывшего преподавателя живописи и профессора английского языка в отставке», — признается обозреватель Allure.
Актриса признаётся, что долгое время пытается бороться со стереотипом, будто красивая девушка ничем, кроме своего тела, не может привлекать людей. Основной инструмент в этой борьбе — личный пример. Кроме искусства Ратаковски интересуется политикой, даже участвовала в кампании в поддержку Берни Сандерса. Также девушка занята в нескольких социальных проектах. Ее суждения о жизни сильно удивляют журналиста: всемирно известная модель — не тот человек, от которого ждут философских размышлений. «Мой отец научил меня видеть. Мы на самом деле не смотрим на вещи. Особенно сейчас, в эпоху интернета и гаджетов. А чтобы посмотреть на что-нибудь, взять это и понять… это огромный подарок», — объясняет она.
Вернуться назад
Американская модель и актриса Эмили Ратаковски приняла участие в откровенной фотосессии для обложки августовского номера журнала Allure. Героиня драмы «128 ударов сердца в минуту» предстала перед читателями сразу в нескольких образах, и в каждом нашлось место для откровенности. Но самым экстремальным можно назвать фото, для которого Ратаковски сняла с себя всю одежду, оставив на поясе лишь тонкий ремень из бус.
Не удивительно, что разговор обозревателя Allure с моделью начался с обсуждения обнаженного тела. «Меня действительно беспокоит то, что люди так остро реагируют на грудь, — признается Эмили Ратаковски. — Я поняла, что нашу культуру поимели. Когда люди видят грудь, они не думают о красоте и женственности. Они думают о вульгарных, сверхсексуальных образах».
Но эта девушка не так проста, как кажется. Для интервью она выбрала музей искусств, где проходила выставка, в которой участвовали ее друзья-художники. Ратаковски — эксперт в сфере искусства: ее отец художник, да и она любит проводить время с кистью за мольбертом. Прогуливаясь по залам музея, красотка объясняет журналисту тонкости современного искусства и знакомит с новыми авторами. «Становится все более очевидным, что она дочь бывшего преподавателя живописи и профессора английского языка в отставке», — признается обозреватель Allure.
Актриса признаётся, что долгое время пытается бороться со стереотипом, будто красивая девушка ничем, кроме своего тела, не может привлекать людей. Основной инструмент в этой борьбе — личный пример. Кроме искусства Ратаковски интересуется политикой, даже участвовала в кампании в поддержку Берни Сандерса. Также девушка занята в нескольких социальных проектах. Ее суждения о жизни сильно удивляют журналиста: всемирно известная модель — не тот человек, от которого ждут философских размышлений. «Мой отец научил меня видеть. Мы на самом деле не смотрим на вещи. Особенно сейчас, в эпоху интернета и гаджетов. А чтобы посмотреть на что-нибудь, взять это и понять… это огромный подарок», — объясняет она.
Вернуться назад