В РПЦ назвали рекламу безалкогольного пива лицемерием
Опрос: Может ли реклама безалкогольного пива способствовать увеличению пивного алкоголизма?
Да Нет
Фото: igorstevanovic / shutterstock.com
Член Общественной палаты РФ, глава Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда назвал лицемерием финансирование пивоваренными компаниями рекламы безалкогольного пива и предложил запретить её, сообщает life.ru.
По его словам, безалкогольное пиво можно отнести к так называемым зонтичным брендам, и его продвижение, в таком случае, будет иметь предсказуемый результат в виде роста потребления обычного алкогольного пива.
— Я полагаю важным сохранение существовавшей ранее ситуации, когда производители алкоголя не рекламировали безалкогольное пиво, которое вызывает ассоциации с обыкновенным пивом. Считаю, что компетентные органы должны оценить негативные последствия рекламы "зонтичных" пивных брендов, — приводит слова Легойды пресс-служба Отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ.
Напомним, прямая реклама алкогольной продукции в эфире телевидения и радио запрещена в России с 2013 года. На данный момент реклама безалкогольного пива не запрещена, но в видеоролике или на картинке должен быть знак "Безалкогольная продукция".
Вернуться назад
Да Нет
Фото: igorstevanovic / shutterstock.com
Член Общественной палаты РФ, глава Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда назвал лицемерием финансирование пивоваренными компаниями рекламы безалкогольного пива и предложил запретить её, сообщает life.ru.
По его словам, безалкогольное пиво можно отнести к так называемым зонтичным брендам, и его продвижение, в таком случае, будет иметь предсказуемый результат в виде роста потребления обычного алкогольного пива.
— Я полагаю важным сохранение существовавшей ранее ситуации, когда производители алкоголя не рекламировали безалкогольное пиво, которое вызывает ассоциации с обыкновенным пивом. Считаю, что компетентные органы должны оценить негативные последствия рекламы "зонтичных" пивных брендов, — приводит слова Легойды пресс-служба Отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ.
Напомним, прямая реклама алкогольной продукции в эфире телевидения и радио запрещена в России с 2013 года. На данный момент реклама безалкогольного пива не запрещена, но в видеоролике или на картинке должен быть знак "Безалкогольная продукция".
Вернуться назад