DataLife Engine > Политика > Блогеры высмеяли финансовый отчет избирательной кампании Навального

Блогеры высмеяли финансовый отчет избирательной кампании Навального

Блогеры высмеяли финансовый отчет избирательной кампании Навального
Глава штаба Навального Леонид Волков попробовал наглядно объяснить сторонникам, на что конкретно расходуются пожертвования, однако его финансовый отчет оставил больше вопросов, чем ответов.
В начале августа был представлен отчет о потраченных на кампанию Алексея Навального денежных средствах. Документ опубликован главой штаба самопровозглашенного кандидата в президенты России Леонидом Волковым. Согласно финансовому отчету, за всю краудфандинговую кампанию сторонники Навального пожертвовали 106,4 млн рублей, из них 27,8 млн рублей штаб Навального получил только за июль текущего года.
Блогеры высмеяли финансовый отчет избирательной кампании Навального
«Отдельная важная психологическая отметка — общая сумма пожертвований на кампанию за выдвижение Алексея Навального в качестве кандидата в президенты России превзошла рекорд мэрской кампании 2013 года (тогда мы собрали суммарно 103 млн рублей), и, таким образом, официально, наша с вами кампания — это крупнейший политический краудфандинг, который когда-либо имел место в истории России!» — без лишней скромности отчитывается Волков.
Однако диаграмма, посвященная затратам штаба Навального, уже не выглядит столь оптимистично.
Блогеры высмеяли финансовый отчет избирательной кампании Навального
Обитатели блогосферы обратили внимание на пункт «Зарплаты», в котором значатся почти 27 млн рублей. Если в штабах сплошь и рядом трудятся беззаботные волонтеры, то почему столько денег уходит именно на зарплаты? На чьи? Или ФБК пора переименовывать в Зарплатный фонд борьбы с коррупцией?вопрошает Telegram-канал «Антидот добра». Не меньшее недоумение вызвали расходы на оплату труда юристов и охранников, которые по какой-то причине не вошли в пункт «Зарплаты».
Блогеры высмеяли финансовый отчет избирательной кампании Навального
Очевидного ответа на вопрос, почему магазин сувенирной продукции Навального указан в расходной диаграмме, но отсутствует в графике доходов, нет. Впрочем, это далеко не единственный пункт финансового отчета, демонстрирующий «эффективный менеджмент» команды Навального. Даже если принять финансовый отчет Волкова как соответствующий объективной реальности и поверить в каждую его цифру — четверть, ЧЕТВЕРТЬ всех собранных средств уходит на зарплаты корпоративным „топ-менеджерам“. Тем самым мальчикам и девочкам, которые Ходорковскому предъявляли, что он циничный барыга и люди его наемные, зато у них, честных и прогрессивных сторонников Навального, все сугубо добровольно, идейно и бескорыстно,негодует блогер Ortega. «Ну и вишенка на торте заключается в том, что Волков этот отчет публикует с Кипра, где находится якобы на очередном антикоррупционном расследовании», — продолжает Telegram-канал ИА «Стекломой». Чувствуется, такими темпами мы скоро узнаем, что у молодой жены Волкова дома имеется шубохранилище, а за распределение штабных расходов берет комиссию какой-нибудь брат Юлии Навальной. Чем эта катавасия отличается от того, что она разоблачает, решительно непонятно.
Блогеры высмеяли финансовый отчет избирательной кампании Навального
Как ранее писал «Ридус», Центральная избирательная комиссия РФ разъяснила правовой статус и дала юридическую оценку избирательной кампании Алексея Навального. До истечения 10 лет со дня истечения испытательного срока или снятия судимости (в случае отмены условного осуждения) А. А. Навальный не имеет права быть избранным, в том числе на выборах Президента Российской Федерации,гласит вердикт ЦИК. Собирать деньги на свою избирательную кампанию Навальный не может, так как, во-первых, не является зарегистрированным кандидатом, а во-вторых, официально кампания по выборам президента еще не началась.



Вернуться назад