DataLife Engine > Политика > Продажи Yum Brands увеличились во II квартале, но слабее ожиданий

Продажи Yum Brands увеличились во II квартале, но слабее ожиданий

Продажи Yum Brands увеличились во II квартале, но слабее ожиданий

© СС0 Public Domain
Американская группа Yum Brands Inc, владелец сетей фастфуда KFC и Taco Bell, объявила о более слабом, чем ожидалось, росте квартальных продаж по всему миру из-за снизившейся популярности ресторанов Pizza Hut.
Сопоставимые продажи компании увеличились на 2% во II квартале, завершившемся 30 июня, не оправдав ожиданий аналитиков, прогнозировавших показатель на уровне 2,2%, сообщает Reuters.
Подразделение Pizza Hut сокращает сопоставимые продажи в ресторанах уже четвертый квартал подряд. В отчетный период его продажи уменьшились на 1%, что, впрочем, оказалось лучше прогнозов аналитиков, ожидавших снижения на 1,5%.
Подразделения KFC и Taco Bell по-прежнему показывают хорошие результаты во всем мире — их сопоставимые продажи в ресторанах повысились во II квартале на 3% и 7% соответственно. Оба показателя превысили прогнозы.
Чистая прибыль Yum Brands от продолжающихся операций упала до $206 млн, или 58 центов на акцию, с $266 млн, или 64 центов на акцию годом ранее. Отчасти причиной этому послужили высокие расходы, связанные с улучшением имиджа ресторанов Pizza Hut.
Исключая отдельные статьи, компания заработала 68 центов на акцию. Чистые продажи сократились на 4% до $1,45 млрд. Аналитики в среднем ожидали прибыли на уровне 61 цента на акцию при выручке $1,42 млрд.



Вернуться назад