DataLife Engine > Политика > Пассажиры стали в 2,5 раза реже жаловаться на работу перевозчиков

Пассажиры стали в 2,5 раза реже жаловаться на работу перевозчиков

Пассажиры стали в 2,5 раза реже жаловаться на работу перевозчиков

© Фото Анны Семенец
С начала года пассажиры стали в 2,5 раза реже жаловаться на качество работы перевозчиков.
Как заявил начальник управления по организации работы коммерческих перевозчиков по государственным контрактам ГКУ «Организатор перевозок» Олег Иванов, это произошло благодаря реформе наземного пассажирского транспорта, которая прошла в Москве год назад.
Он также добавил, что по сравнению с 2016 годом, когда перевозчики только начали работать по новым правилам, стало в 12 раз меньше нарушений температурного режима в салоне автобусов.
Самые интересные статьи «Росбалта» читайте на нашем канале в Telegram.



Вернуться назад