"Дождь": Кремль использует сервис знакомств для повышения явки на губернаторских выборах
Администрация президента решила привлечь молодежь на губернаторские выборы через сервис для знакомств, сообщает «Дождь» со ссылкой на источники в Кремле.
Служба знакомств «Мамба» выпустила приложение «Вместе на выборы», которое определяет пару по совпадению взглядов на кандидата. По словам собеседников «Дождя», если опыт будет успешным, его могут использовать во время президентской кампании в 2018 году.
Генеральный директор «Мамбы» Андрей Бронецкий сказал телеканалу, что создать такое приложение компании «посоветовали», но не уточнил, было ли это сделано Центризбиркомом или АП.
Два источника в АП сказали «Дождю», что идея разработки подобного приложения принадлежит политтехнологам, которые сотрудничают с внутриполитическим блоком Кремля. Еще один собеседник рассказал о том, что на совещаниях в Кремле сервис решили опробовать в нескольких региональных предвыборных кампаниях.
Ранее глава Центризбиркома Элла Памфилова на мастер-классе «Молодежь за свободные выборы» одобрила использование соцсетей для привлечения на выборы молодой аудитории. «Более семи миллионов россиян на президентских выборах будут голосовать первый раз. И будут ли? И пойдут ли? Это зависит и от интересной политики информирования. Наша задача — проинформировать, что, где и как. Мы сейчас и конкурсы будем устраивать на тему — почему нужно прийти на выборы, зачем наблюдать [на выборах]. Надо объяснить: оторвись от своего девайса и дивана, приди, потрать какое-то время, чтобы ты потом не нудел в тех же самых соцсетях, что выборы прошли без тебя и они нечестные», — сказала глава ЦИК.
Вернуться назад