DataLife Engine > Политика > Из Петербурга в Казань и обратно

Из Петербурга в Казань и обратно

Из Петербурга в Казань и обратно

Каждое лето мы, с появлением машины, стараемся куда-то поехать хоть на 2-3 дня по России. В этом году мы ездили в Казань, но я не о Казани, а о самой поездке.

Мы ехали через Вологду, ночевали во Владимире (по дороге туда) и Костроме (обратно) в них не задерживались (у нас была даже не неделя, включая дорогу, мы выехали в понедельник утром и вернулись в субботу незадолго до полуночи): у нас и так получалось по 14 часов в пути: чистого времени в машине - 45 часов, как сказал муж; 3,5 тысячи километров).

Я про дороги: Вологодская Ярославская, Владимирская, Нижегородская области, Чувашия (практически везде, где видно из окна машины поля обработаны - это в Чувашии), дороги часто свежеотремонтированные, местами еще и разметки нет, не сняты предупреждающие или временные ограничительные знаки, ремонт дорог. Я не знаю, было бы быстрее, если бы его не было реверсивное движение, конечно периодически задерживало, стояли в пробках, чаще - перед ремонтируемыми мостами. Даже временные полосы на капитально переделываемых участках - асфальтированные.
Дороги если не перекладывают полностью со строительством развязок, то расширяют, вычищают обочины и приводят в порядок, причем откосы канав "выглаживают", засыпают поверх песка землей и ее тоже разравнивают (наверно, это ювелирная работа - ковшом экскаватора разровнять грунт на склоне).
Часто видели не только косарей, но и собирающих с обочин мусор или уже собранные пакеты с ним.

Для готовых поехать: очень много видеорегистраторов, особенно в Вологодской и Нижегородской областях, радардетектор периодически почти не замолкал.



Вернуться назад