Власти Москвы назвали дату завершения строительства Северо-Восточной хорды
Заммэра Москвы Марат Хуснуллин рассказал о сроках реализации колоссального проекта по строительству Северо-Восточной хорды и о ее влиянии на дорожную сеть столицы. © stroi.mos.ru
Основные работы по строительству Северо-Восточной хорды — магистрали, которая должна соединить по периферии самые густонаселенные районы на юго-востоке и севере столицы — будут завершены в 2019 году. Об этом заявил заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. По словам Хуснуллина, в настоящее время развернуты работы по всем участкам Северо-Восточной хорды, которая в скором времени соединит Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе.
«Где-то идет активное строительство, где-то освобождение участков и проектирование. Однако уже через несколько лет работы на Северо-Восточной хорде будут завершены», — уточнил заместитель столичного градоначальника.
Мэр Москвы Сергей Семенович Собянин неоднократно подчеркивал, что развитие транспортной инфраструктуры остается одним из приоритетов градостроительной политики Москвы. В ближайшие три года планируется вводить ежегодно не менее 100 км дорог и около 20-30 тоннелей, мостов и эстакад,отметил глава Стройкомплекса.
Хуснуллин также подчеркнул, что работы по строительству хорды осложняются необходимостью прокладки маршрута в условиях плотной городской застройки, реконструкции большого объема инженерных сетей и строительства технически сложных сооружений — эстакад, путепроводов и тоннелей.
Тем не менее, строительные работы проходят в установленные сроки. Только сегодня мэр Москвы Сергей Собянин открыл две эстакады на развязке Северо-восточной хорды с шоссе Энтузиастов: Закончилось строительство одной из самых сложных развязок в Москве, пришлось пересечь территории 39 промышленных предприятий, несколько железнодорожных путей, МЦК. Открыты эстакада основного хода от улицы Перовская до проспекта Буденного и эстакада-съезд, соединяющая Перовскую улицу с проспектом Буденного. Теперь проехать по шоссе Энтузиастов столичным водителям будет гораздо легче, чем раньше,отметил столичный градоначальник.
На данный момент московские власти проводят строительство сразу трех крупных скоростных магистралей: Северо-Восточной и Северо-Западной хорд, а также Южной рокады. По данным Стройкомплекса, планируется возвести почти 250 километров новых дорог и 117 различных транспортных сооружений – тоннелей, эстакад, мостов и путепроводов.
Вернуться назад
Основные работы по строительству Северо-Восточной хорды — магистрали, которая должна соединить по периферии самые густонаселенные районы на юго-востоке и севере столицы — будут завершены в 2019 году. Об этом заявил заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. По словам Хуснуллина, в настоящее время развернуты работы по всем участкам Северо-Восточной хорды, которая в скором времени соединит Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе.
«Где-то идет активное строительство, где-то освобождение участков и проектирование. Однако уже через несколько лет работы на Северо-Восточной хорде будут завершены», — уточнил заместитель столичного градоначальника.
Мэр Москвы Сергей Семенович Собянин неоднократно подчеркивал, что развитие транспортной инфраструктуры остается одним из приоритетов градостроительной политики Москвы. В ближайшие три года планируется вводить ежегодно не менее 100 км дорог и около 20-30 тоннелей, мостов и эстакад,отметил глава Стройкомплекса.
Хуснуллин также подчеркнул, что работы по строительству хорды осложняются необходимостью прокладки маршрута в условиях плотной городской застройки, реконструкции большого объема инженерных сетей и строительства технически сложных сооружений — эстакад, путепроводов и тоннелей.
Тем не менее, строительные работы проходят в установленные сроки. Только сегодня мэр Москвы Сергей Собянин открыл две эстакады на развязке Северо-восточной хорды с шоссе Энтузиастов: Закончилось строительство одной из самых сложных развязок в Москве, пришлось пересечь территории 39 промышленных предприятий, несколько железнодорожных путей, МЦК. Открыты эстакада основного хода от улицы Перовская до проспекта Буденного и эстакада-съезд, соединяющая Перовскую улицу с проспектом Буденного. Теперь проехать по шоссе Энтузиастов столичным водителям будет гораздо легче, чем раньше,отметил столичный градоначальник.
На данный момент московские власти проводят строительство сразу трех крупных скоростных магистралей: Северо-Восточной и Северо-Западной хорд, а также Южной рокады. По данным Стройкомплекса, планируется возвести почти 250 километров новых дорог и 117 различных транспортных сооружений – тоннелей, эстакад, мостов и путепроводов.
Вернуться назад