Автодорожную арку Крымского моста доставили к месту установки
На стройке Крымского моста завершилась транспортировка автодорожной арки к фарватеру судоходного канала в Керченском проливе. © Инфоцентр "Крымский мост"
Автодорожная арка Крымского моста успешно доставлена плавучими опорами к фарватеру Керчь-Еникальского канала, где и будет установлена на предусмотренное проектом место. Перед этим инженеры и моряки заведут плавопоры с арочным пролетом в створ между фарватерными опорами Крымского моста. «Оставшееся до створа расстояние — около 300 метров — плавсистему будут „подтягивать“ с помощью свайных якорей, якорных тросов и другого специализированного оборудования. В целом морская операция по установке арки в проектное положение займет до трех суток», — сообщает информационный центр «Крымский мост».
Автодорожная арка Крымского моста представляет собой конструкцию, где связь нижней части с арочным сводом обеспечивают гибкие подвески из цельных канатов толщиной шесть сантиметров. Движение плавучих опор с арочным пролетом обеспечивает флот из нескольких буксиров высокой мощности.
Напомним, железнодорожная арка Крымского моста была установлена в конце августа, общая степень готовности всего сооружения превышает 55%, в начале октября строители уложили верхний слой асфальтобетона на пилотном участке моста на острове Тузла. Как сообщал «Ридус», недавно Украина решила отсудить у России за Крымский мост миллиард гривен, поскольку стройка ограничивает судоходство по Азовскому морю и наносит ущерб экономическим интересам Киева.
Вернуться назад
Автодорожная арка Крымского моста успешно доставлена плавучими опорами к фарватеру Керчь-Еникальского канала, где и будет установлена на предусмотренное проектом место. Перед этим инженеры и моряки заведут плавопоры с арочным пролетом в створ между фарватерными опорами Крымского моста. «Оставшееся до створа расстояние — около 300 метров — плавсистему будут „подтягивать“ с помощью свайных якорей, якорных тросов и другого специализированного оборудования. В целом морская операция по установке арки в проектное положение займет до трех суток», — сообщает информационный центр «Крымский мост».
Автодорожная арка Крымского моста представляет собой конструкцию, где связь нижней части с арочным сводом обеспечивают гибкие подвески из цельных канатов толщиной шесть сантиметров. Движение плавучих опор с арочным пролетом обеспечивает флот из нескольких буксиров высокой мощности.
Напомним, железнодорожная арка Крымского моста была установлена в конце августа, общая степень готовности всего сооружения превышает 55%, в начале октября строители уложили верхний слой асфальтобетона на пилотном участке моста на острове Тузла. Как сообщал «Ридус», недавно Украина решила отсудить у России за Крымский мост миллиард гривен, поскольку стройка ограничивает судоходство по Азовскому морю и наносит ущерб экономическим интересам Киева.
Вернуться назад