DataLife Engine > Политика > Facebook вводит новые правила для политической рекламы

Facebook вводит новые правила для политической рекламы

Facebook вводит новые правила для политической рекламы
Компания Facebook объявила об изменениях, которые должны сделать более прозрачной политическую рекламу в соцсети. Ранее компания подверглась критике после сообщений о трех тысячах рекламных объявлений политического характера, связанных с Россией.[/i]Источник: AP 2017Рекламодатели должны будут предоставлять больше информации, позволяющей идентифицировать их, написал в своем аккаунте руководитель Facebook Марк Цукерберг. Соцсеть, по его словам, будет маркировать их рекламу как политическую, а «они должны будут раскрыть, кто за нее платит».«Вы также будете иметь возможность посмотреть, сколько заплатил рекламодатель, что за люди смотрят эту рекламу и сколько было просмотров, — сообщил Цукерберг. — Наша цель — полностью запустить это в США перед промежуточными выборами в 2018 году».Компания также собирается нанять несколько тысяч модераторов для выявления политической рекламы. Эти меры предприняты на фоне сообщений о том, что поддерживаемые властями России группы использовали объявления в социальных сетях для вмешательства в выборы в США в 2016 году.В начале сентября этого года руководство Facebook заявило, что в течение почти двух лет фейковые учетные записи, связанные с Россией, покупали политическую рекламу в соцсети.На примерно три тысячи объявлений с июня 2015 по май 2017 года, по данным Facebook, было потрачено около 100 тыс. долларов. Расследование коснулось и рекламы в сервисе обмена фотографиями Instagram, который принадлежит компании.В адрес Facebook звучала критика с требованием большей прозрачности. После чего компания объявила, изменит алгоритм работы с платными постами, в том числе введет «дополнительную оценку и одобрение сотрудниками».«Мы будем работать над созданием стандарта прозрачности для политической рекламы», — писал Цукерберг и обещал передать информацию о рекламных объявлениях, связанных с Россией, тем, кто расследуют возможное вмешательство Москвы в выборы президента США.Во вторник руководители Facebook и других интернет-компаний будут выступать на слушаниях в сенате США. В октябре СМИ сообщили, что Google также нашел следы российского финансирования в контекстной рекламе политического содержания.Еще в начале года спецслужбы США заявили, что Россия якобы помогала Дональду Трампу победить на президентских выборах, в том числе распространяя в соцсетях ложную информацию. Россия отрицает вмешательство в американские выборы.
Facebook вводит новые правила для политической рекламы

В данном материале на законных основаниях могут быть размещены дополнительные визуальные элементы. "Русская служба Би-би-си" не несет ответственности за их содержимое.



Вернуться назад