Расхитителей завода задержали благодаря сообщениям сотрудников предприятия
Служба комплаенса, призванная оградить «КАМАЗ» от противоправных действий, в очередной раз подтвердила эффективность своей работы.
На встрече с персоналом автомобильного завода заместитель генерального директора автогиганта по безопасности Ильдар Шамилов рассказал о том, какую большую роль играет бдительность сотрудников. «Так в октябре, благодаря поступившим на горячую линию службы комплаенса сигналам, удалось задержать нарушителей, которые использовали автомобиль, чтобы вывозить с завода материальные ценности. В одном случае тайником служил проем воздушного фильтра, в другом – газовый баллон, куда пряталась продукция цеха мостов. При этом в сравнении с прошлым годом руководитель отметил снижение преступлений на 20% по такому типу как хищения. Но общую статистику правонарушений продолжает портить определенная категория работников» - сообщает источник.
Вернуться назад
На встрече с персоналом автомобильного завода заместитель генерального директора автогиганта по безопасности Ильдар Шамилов рассказал о том, какую большую роль играет бдительность сотрудников. «Так в октябре, благодаря поступившим на горячую линию службы комплаенса сигналам, удалось задержать нарушителей, которые использовали автомобиль, чтобы вывозить с завода материальные ценности. В одном случае тайником служил проем воздушного фильтра, в другом – газовый баллон, куда пряталась продукция цеха мостов. При этом в сравнении с прошлым годом руководитель отметил снижение преступлений на 20% по такому типу как хищения. Но общую статистику правонарушений продолжает портить определенная категория работников» - сообщает источник.
Вернуться назад