Первый полёт Су-57 с новым двигателем
Новейший истребитель Су-57 опробовал в небе работу нового двигателя второго этапа «Тип-30». Семнадцатиминутный полёт прошёл в штатном режиме – двигатель «Тип-30» зарекомендовал себя с лучшей стороны.
Характеристику поведения нового агрегата в воздухе при различных нагрузках и маневрах давал летчик-испытатель КБ Сухого Сергей Богдан, который пилотировал Су-57 в этом полёте.
Все технические параметры нового авиадвигателя строго засекречены, так это абсолютно новая конструкторская модель, а не очередная переработка старых авиадвигателей. «Тип-30» более мощный и более приемистый при меньшем потреблении топлива. Естественно, это улучшает маневренность любой авиатехники, на которой будет использоваться такой двигатель, и в перспективе увеличивает радиус полетов истребителей Су-57 и их последующих модификаций.
После успешных испытаний разработчики заметили, что это двигатель нового поколения с огромным будущим, который еще раз подтверждает бесспорный авторитет отечественного авиапрома.
Разработка нового двигателя – это очередной этап программы по созданию истребителя пятого поколения. Су-57 уже сейчас в бою может заменить три машины. На конечном этапе доводки истребителя, как предполагают авиаконструкторы КБ Сухого, в одиночку он сможет выполнять боевые задачи целого летного звена.
Вернуться назад
Характеристику поведения нового агрегата в воздухе при различных нагрузках и маневрах давал летчик-испытатель КБ Сухого Сергей Богдан, который пилотировал Су-57 в этом полёте.
Все технические параметры нового авиадвигателя строго засекречены, так это абсолютно новая конструкторская модель, а не очередная переработка старых авиадвигателей. «Тип-30» более мощный и более приемистый при меньшем потреблении топлива. Естественно, это улучшает маневренность любой авиатехники, на которой будет использоваться такой двигатель, и в перспективе увеличивает радиус полетов истребителей Су-57 и их последующих модификаций.
После успешных испытаний разработчики заметили, что это двигатель нового поколения с огромным будущим, который еще раз подтверждает бесспорный авторитет отечественного авиапрома.
Разработка нового двигателя – это очередной этап программы по созданию истребителя пятого поколения. Су-57 уже сейчас в бою может заменить три машины. На конечном этапе доводки истребителя, как предполагают авиаконструкторы КБ Сухого, в одиночку он сможет выполнять боевые задачи целого летного звена.
Вернуться назад