DataLife Engine > Политика > Навальный в поисках очередных халявных денег

Навальный в поисках очередных халявных денег

Навальный в поисках очередных халявных денег

Еще совсем недавно Алексей Навальный, рвавшийся в политику, в своем Телеграм-канале весьма иронично отзывался о людях, размещающих на своих страничках рекламу.



У людей хоть немножко знакомых с деятельностью одиозного блогера уже тогда это вызывало ироничную улыбку.

И неспроста.

Сегодня Навальный напрочь забыл о своих словах и вовсю пытается заманить к себе рекламодателей.

Вот что он пишет о своем канале прямых трансляций Навальный LIVE в надежде, что кто-нибудь купится на его велеречивость: «У него уже 419 тысяч подписчиков, стабильная аудитория, хорошие показатели удержания зрителя. Много есть разных планов, как развивать канал, мы будем их реализовывать в 2018 году. Один из этих планов — разобраться наконец-то, можно ли размещать рекламу на таком канале, как это делать и сколько можно на этом заработать».

Высказав без обиняков, для чего все это затевается, Навальный в то же время пытается остаться в образе бессребреника-борца за справедливость.

«То есть прям получать прибыль у нас планов нет. Не для этого мы это затевали. Канал существует для того, чтобы говорить правду, стремительно вытесняемую из других СМИ».

Но тут же не выдерживает стиль и начинает давить на жалость: «Мы существуем на ваши пожертвования, но если бы рекламой можно было бы закрыть часть расходов на канал, то чего же тут плохого? Конечно же, мы как организация некоммерческая раскроем для всех данные о рекламном доходе, если таковой будет».

Причины такого поведения Алексея понятны: хоть какой-то интерес, проявляемый к нему до начала предвыборной кампании (все-таки школота иногда посещала его мероприятия, а чересчур наивные и доверчивые люди нет-нет да и жертвовали в его пользу немножко денег), совершенно сошел на нет после того, как он не смог зарегистрироваться кандидатом.

Но жить-то хочется. Причем, жить на халявные деньги. Вот и подумал Алексей, что денег можно срубить с рекламодателей.

Но, думается, ничего у него не выгорит. Рекламодатели – люди расчетливые и бросать деньги на ветер не любят. Уж если они и закажут рекламу, то на сайтах, где высокая посещаемость. А у Навального с этим, можно не сомневаться, картина будет такая же, как и с митингами последних времен – посетителей останется от силы несколько сотен.

А может, и еще меньше: для школоты в Ютубе есть куда более интересные вещи.

Так что лучше бы Алексею переквалифицироваться, пока не поздно. Хотя бы в управдомы, как говаривал Остап Бендер. На управление домом его способностей, может быть, и хватит.



Вернуться назад