Subaru хочет нарастить поставки автомобилей в США на 5%
© Subaru Forester
Японский автопроизводитель Subaru Corp. прогнозирует увеличение поставок своих автомобилей в США в 2018 году на 5% до 680 тыс. автомобилей.
Subaru отмечает высокий спрос на свои внедорожники Forester и Crosstrek и надеется на успешные продажи нового восьмиместного автомобиля Ascent, в комплектацию которого, помимо всевозможных электронных функций, входят сразу 19 подстаканников, сообщает «Финмаркет».
США являются самым успешным рынком для Subaru. Усилия компании по наращиванию продаж в России и Китае пока не увенчались успехом: в РФ компания продала всего 6 тыс. машин в прошлом году против пиковых 22 тыс., а в Китае увеличить показатели ей мешают ценовые войны с конкурентами.
При этом в целом американский авторынок, как ожидает большинство экспертов, продемонстрирует спад второй год подряд.
Toyota и Nissan надеются хотя бы удержать продажи на уровне прошлого года, Fiat Chrysler оценивает шансы на повышение продаж «выше, чем 50%».
Самые интересные статьи «Росбалта» читайте на нашем канале в Telegram.
Вернуться назад