DataLife Engine > Политика > ТПМК «Лилия» завершил строительство двухпутного тоннеля около «Косино»

ТПМК «Лилия» завершил строительство двухпутного тоннеля около «Косино»

ТПМК «Лилия» завершил строительство двухпутного тоннеля около «Косино»

В четверг, 25 января, первый в истории столичного метро 10-метровый тоннелепроходческий комплекс (ТПМК) Herrenknecht S-956 («Лилия») завершил строительство двухпутного тоннеля между переходной камерой за станцией «Косино» и станцией «Юго-Восточная» Кожуховской линии метрополитена. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Тоннелепроходческие щиты большого диаметра позволяют строить двухпутные тоннели, в которых пассажирские платформы находятся по бокам, а поезда едут в одном тоннеле в разных направлениях. Строительство метро по этой технологии дает экономию до 30% по сравнению с традиционными проектами», — сказал Хуснуллин. После проверки технического состояния ТПМК продолжит проходку участка до станции «Окская». С помощью 10-метрового ТПМК „Лилия“ в сложных водонасыщенных грунтах, в условиях плотной городской застройки построено 1164,6 метра двухпутного тоннеля до станции „Юго-Восточная“. Далее щит без демонтажа будет перемещен через станционный комплекс, после чего продолжит проходку участка длиной 2316 метров до станции „Окская“,пояснил Хуснуллин. Всего на Кожуховской линии метро планируют возвести восемь станций: «Нижегородская улица», «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». На шести из них запланировано строительство транспортно-пересадочных узлов.
Кожуховская линия метро позволит значительно улучшить транспортное обслуживание жителей сразу семи московских районов (Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка, Текстильщики, Кузьминки) и пригородных Люберец. Кроме того, новая ветка позволит разгрузить Таганско-Краснопресненскую линию, которая на сегодня имеет самый большой пассажиропоток.



Вернуться назад