Один из руководителей украинского МВД, первый замначальника следственного главного управления милиции Виталий Сакал выступил с поистине сенсационным заявлением. Как сообщила "КП", он признал — группа следователей, "которая занимается расследованием резонансных убийств на майдане, больше не подозревает сотрудников специального подразделения "Беркут" в расстреле митингующих майдановцев".
"20-летнего украинца армянского происхождения Сергея Нигояна убили картечью из охотничьего ружья — 2 выстрела в грудь и один в голову. А 25-летнего гражданина Беларуси Жизневского из ружья, пулей в сердце. Экспертиза показала, что на вооружении милиции таких ружей не было, а это говорит о том, что убийство активистов майдана было совершено не сотрудниками "Беркута", а неизвестными лицами",- констатировал он.
Но и это еще не всё! Сакал вынужден был признать — следователи "просмотрели все предоставленные видеозаписи и не заметили у милиционеров какого-либо нештатного оружия, с помощью которого они могли бы совершить убийства на майдане.
"За год следователи не нашли даже свидетелей данных убийств, и неожиданно выяснили, что тела Нигояна и Жизневского..... перемещали! А еще, это может означать, что националисты могли с ними расправиться где-то на окраине Киева, а затем привести на майдан, чтобы выдать за своих активистов, "спровоцировать эскалацию конфликта и оправдать использование оружия митингующими",- цитирует пресса.
"Подтверждением тому служат многочисленные материалы из открытых источников, где зафиксированы люди с огнестрельным оружием. Их личности будут устанавливаться",- заключил замглавы ГСУ МВД Украины.
Таким образом, официальное лицо МВД Украины подтвердило давно обсуждаемый факт — "небесная сотня майдана" была убита не "Беркутом", как ранее сообщали лидеры Майдана, а ... неизвестными. Хотя почему неизвестными? Судя по расследованиям международных экспертов, журналистов и заявлениям иностранных политиков, майдан расстреливали сами оппозиционеры или их "помощники" из других стран.
Как по методичке — специально для провоцирования взрыва народного гнева и перевода "мирного" протеста с боями и коктейлями Молотова в перестрелки и вооруженный переворот!
Например, еще в 2014 году журналисты агентства Reuters попытались провести собственное расследование этого трагического происшествия. Опросив прокуроров, экспертов, адвокатов и самих участников майдана, они "усомнились в виновности трех сотрудников украинского «Беркута», задержанных компетентными органами".
Почему? Цитируем "улик, подтверждающих вину задержанных, слишком мало, некоторые, такие важные, как орудия преступления, пули и гильзы, попросту исчезли, части баррикад, фрагменты стволов деревьев, в которых можно было бы найти выпущенные пули и которые криминалисты всегда изымают на месте преступления, также отсутствуют".
Также репортеры-расследователи напомнили, что "основной уликой, подтверждающей вину "Беркута", является е фотография с офицером "Беркута". Он запечатлен держащим двумя руками оружие, из которого он, якобы, вел огонь". И тут журналисты выясняют, что у изображенного на фотографии Садовника... только одна рука, второй он лишился шесть лет тому назад из-за несчастного случая на учениях.
Кроме того, можно вспомнить скандально всплывший в СМИ зафиксированный «прослушкой» телефонный разговор между милой дамой Кэтрин Эштон и эстонским дипломатом, в котором стороны рассуждали о том, что снайперы над Майданом вполне могли управляться оппозицией и использоваться для перехода «порога крови».
В тон с этим телефонным разговором звучало и сообщение
генерала грузинской армии, бывшего командира батальона «Аваза» Тристана Цителашвили: "Мне точно известны личности тех четырех человек, которые находились там в качестве снайперов, но, исходя из интересов следствия, не могу их назвать. Скажу только, что эти люди — бывшие сотрудники контролируемой Саакашвили силовой структуры. Прежняя власть тренировала их именно для таких дел. Их группой в Киеве руководили Гиви Таргамадзе и Гиа Барамидзе».
Такая вполне себе обычная практика взаимопомощи последователей отцов «цветных революций», устраивающих мирные протесты.
Или вот еще один момент — весной-2014 в СМИ появляется случайно сделанная фотография тех дней, на которой запечатлены бойцы «Правого сектора», вытаскивающие из дверей гостиницы «Днепр» кофры явно военного назначения.
И еще: за несколько дней до 20 февраля проговаривается
дважды бывший министр внутренних дел обоих правительств Юлии Тимошенко Юрий Луценко: «Это война. Первыми это осознали галичане, потом все мы — дорогою ценою. На войне как на войне. Два дня назад на Майдане появилось небольшое количество оружия. И только поэтому «Беркут» остановился за 50 метров от сцены. Они остановились, потому что у нас есть оружие. Только потому, что появился огнестрел, они остановились».
Тут впору вспомнить и выводы
официальной следственной комиссии Рады, которую тогда Возглавлял депутат Москаль. "Пули, обнаруженные на месте столкновения правоохранителей и сторонников евроинтеграции на киевском Майдане 20 февраля, не могли быть выпущены из оружия, находящегося на вооружении спецподразделения милиции «Беркут»
Закончим словами
экс-председателя Службы безопасности Александра Якименко: "Убийства протестующих на Майдане, все убийства — это дело рук самих оппозиционных сил".