Кого только в украинской армии нет: и киборги-гробики были, и какие-то там тени мелькали, и размалеванные свастикой фашисты, и даже исламские боевики, говорят, есть. И вся эта братия гордо именуется Украинской армией – «сильнейшей армией в Европе».
Но сила ее не в умении и победах, как некоторые, возможно, подумали, а в ее разношерстности и неуправляемости. Главнокомандующий орет: «вперед, на Донецк и Луганск», а эти вояки разбились на кучки, и сидят по «котлам» в окружении. Один котел, второй, третий – и вот, опять пора объявлять мобилизацию.
Так прошел год, второй подходит к концу, а вместе с ним на Украине заканчивается пятая волна мобилизации. Военкомы денно и нощно ловили хитрого призывника: и в автобусах, и в поездах с аэропортами, даже в магазинах на проходной, но нет – плохо ловится призывник. Да и нет уже никого давно – умный украинец разбежался кто куда – лишь бы от армии подальше, да к цивилизации поближе. И даже западный украинец, на удивление, служить не идет – 44% от запланированной цифры смогли набрать военкоматы в Закарпатье. И хуже только в Харьковской и Одесской областях.
«Ой, горе, горе мне», – воскликнул Николая Журавлева – военный комиссар города Ужгород. Правда, горевал Журавлев не долго, вспомнил комиссар, что национальных меньшинств в Закарпатье пруд пруди, и все – как на подбор, служить не хотят. Но, как пишет сегодня [leech=¶]p[/leech], предприимчивый военный комиссар пошел ва-банк. А точнее – к цыганам. За перспективными разведчиками с «естественной смекалкой и хитростью» ужгородский военком отправился к цыганским баронам. Договорился ли Журавлев с баронами или вернулся домой в одних трусах и босиком – об этом история умалчивает…
Zolotoy,
специально для Politikus.ru