Путешествие по США
У меня было всего 800$ в кармане, когда я отправился в США…
Накануне своего путешествия в США я уже объездил много стран, и Америка стала моим новым этапом заветной кругосветки. Собрав свой минимум нужных вещей: велосипед, небольшую сумму денег и камеру, -, я сел на самолет до Майями.
Майями встретил меня теплым сильным ветром. Поселившись у одного из участников каучсерфинга (ночевать приходилось каждую ночь у нового участника), я занялся поиском работы, чтобы заработать денег на дальнейшее путешествие по США. Я искал работу в компаниях, занимающихся грузоперевозками (moving), на автомойках и даже в русском кафе. Но для грузоперевозок оказался не сезон, в русском кафе предлагали 8$ в час, и выбор мой пал на автомойку (10$ за одну машину). Конечно, я был заинтересован в максимально возможном заработке, чтобы оплачивать хостел (15-20$ в сутки), покупать еду, оплачивать телефонную связь (30$ в месяц) и т.д. Моими коллегами на мойке были в основном испаноговорящие кубинцы, а также венесуэльцы и другие латиноамериканские ребята. Добирался я на работу на велосипеде, также как передвигаются по городу и многие другие жители Майами, включая бомжей.
Постоянный поиск жилья угнетал, и предложение хозяина автомойки предоставить бесплатное жилье вблизи Майами-бич показалось весьма приятным поворотом событий. Радовался я не слишком долго, так как из-за непонятных причин в жилье мне отказали, и я остался ночевать в парке. Тогда возникла мысль купить машину, чтобы жить в ней и передвигаться. Это могло бы решить мои насущные проблемы, но возникали проблемы с оформлением и документами. А пока Майами был дождливым и холодным, приходилось тратиться на хостел…Уныние стало подкрадываться ко мне вместе с мыслями о целесообразности всего путешествия в США. Как сказал мой приятель из Пуэрто-Рико, Майами – не моя мечта.
За первые три рабочих дня я заработал 102$, и в день выдачи зарплаты я отправился ночевать на улицу, встречать рассвет в Майами. А утром я отправился искать новую работу. Это была не совсем работа – волонтерство (я делал уборку и готовил еду в доме, проживая вместе с другими путешественниками, и за это я мог жить в доме бесплатно), и это позволило мне иметь ночлег на ближайшую неделю. Мои дни проходили свободно, я искал новый вид дохода, и даже побывал в открытом кинотеатре в Майами. Покупал продукты в самом дешевом магазине США – «Dollar Tree» (магазин с фиксированными ценами), созванивался с предполагаемыми работодателями в сфере строительства, и даже записывал для них видеообращение.
Когда мое волонтерство подходило к концу, я поехал в русский район на поиски работы в сфере строительства, добираясь частично на велосипеде и на автобусе. В вопросе поиска работы мне помогала местная русская девушка, которая давала мне необходимые консультации.
Итак, я получил работу менчендайзера в русском магазине за 10$ в час. В мои обязанности входило расставлять молочную продукцию по полки. Что ж, не плохо, — подумал я. Там мне выдали футболку, которая, как сказали, через 3 месяца станет моей собственностью, либо я буду должен вернуть ее. Также в этот день пришлось разориться на 70 $, купив сим-карту. Не прошло и нескольких дней, как я понял, что эта работа мало меня интересует, и надо искать что-то новое.
Раздумьям о новой работе я предавался в свой выходной в майамском лесу, прогуливаясь в компании огромных лесных пауков с русской путешественницей Машей, которая в Майами зарабатывает продажей своих фотографий. Забавно, но когда мы с Машей пытались продать фото возле KFC, нам предлагали бесплатно колу и бургеры, а проезжавший мимо американец предложил бесплатный ужин. Я понял, что в Америке голодным не останешься, и это приятно.
Итак, проработав несколько дней в русском магазине, я уволился. Мне предложили работу в moving-компании, а для этого я должен был получить водительские права. И я это сделал. Как оказалось, получить права в США – не проблема. Но права я использовал для работы в такси (Uber и Lyft ). Для этого еще мне понадобилось и открыть счет в Банке Америки (Bank of America), чтобы получать на карту вознаграждение за услуги такси. С этим также не возникло никаких проблем.
Автомобиль я взял в аренду (300$ в месяц + страховка 140$) у русского парня, жителя Майами, который сам со мной связался, так что мне повезло. В этот же день, точнее вечер, я вышел на работу. Я кружил по разным районам, даже возле аэропорта, доставлял людей и еду. Появление реальной работы придало мне уверенности в себе, я понял, что все не зря. Заработок за первую ночь работы составил 100$ (в дальнейшем, бывало, что я мог за одну дальнюю поездку заработать 80$). Немного, но я был счастлив. К тому же парень, арендовавший мне авто, был гостеприимен, и я отдыхал у них дома.
Я работал по ночам, и было не очень легко. Но мое желание заработать на мотоцикл, на котором я отправлюсь в дальнейшем в Южную Америку, воодушевляла меня и помогала не спать ночами. Также очень порадовал бонус в размере 500 $ от Lyft за 100 поездок.
Мотоциклы, кстати, — моя давняя страсть, и я являюсь мотоциклистом уже более 10 лет, даже участвовал в мотокроссе. Поэтому и возникло решение продолжить путешествие на мотоцикле.
Проведя месяц в Майами, я сделал вывод, что в этом городе нет ничего особенного. Здесь нет впечатляющих достопримечательностей, ради которых стоит его посещать, особенно бюджетному туристу. Для жизни в Майами хорош теплый климат, но есть определенные сложности с поиском работы и знанием языка. Южный Майами в большинстве своем заселен испаноязычным населением, и поэтому знание одного английского не то чтобы маловато, но и может вовсе не пригодится. Я понял, что жить в Майами у меня нет никакого желания, но мне необходимо еще какое-то время здесь находиться, чтобы заработать денег на дальнейшее путешествие.
И вот прошло всего несколько недель, и я смог заработать достаточно денег, чтобы купить свой долгожданный мотоцикл! Honda Magna – так звали моего нового мотодруга. Впереди нас ждали несколько месяцев путешествия по Центральной и Южной Америке, ну а пока я продолжал работать. Меня заинтересовала доставка еды, и я решил попробовать заработать денег в этом направлении. Доставка еды происходила также по мобильному приложению (UberEATS).
К новому мотоциклу я прикупил множество примочек и приспособлений, главным образом для его подготовки к дальнему пути (кофры, прикуриватель и т.д.), но и для того, чтобы себя порадовать, — тоже.
И вот настало время покидать Майами и двигаться дальше.
А дальше – это в Орландо. Орландо – это город озер, очень красивый, утопающий в зелени. В Орландо я продолжил доставлять еду, но уже на своем мотоцикле. Главной целью прибытия в Орландо было посещение парка с аттракционами «Universal's Islands of Adventure». Я получил там бешеный заряд позитива, несмотря на многочасовые очереди.
Там же мне удалось посмотреть дома на колесах (RV). И что я хочу сказать, — это очень круто иметь такой дом. В нем есть все, что нужно путешественнику – кровать, душ, даже бар. «Всего лишь» 80000-600000$ за такое удовольствие.
После Орландо я прибыл в Джексонвилл, а там я уже познакомился с лодками, коих было большое разнообразие в порту. И лодку я хотел бы гораздо больше, чем дом на колесах.
В Хьюстоне меня приютил (по каучсерфингу) тоже путешественник – мотоциклист, который рассказал мне о своем опыте путешествий, в т.ч. по Латинской Америке. Он показал мне нужные дороги, места, сводил в бары и даже подарил масляный фильтр. В общем, я еще раз убедился, что Америка полна хороших людей.
В Техасе я поселился на ферме у русского парня Гриши по волонтерсткой программе. Эта была такая типичная техасская ферма, с утками и аллигаторами рядом (да-да, огромными такими аллигаторами). В мои волонтерские обязанности входила уборка на ферме. Так совпало, что в период моего волонтерства надо было убить одного аллигатора, разделать и приготовить. Я первый раз в жизни делал подобное, как настоящий охотник.
А еще как настоящему охотнику мне удалось пострелять из разных видов оружия, предоставленного Гришей, у которого целый охотничий арсенал. Стреляли, правда, по банкам.
Эта техасская история не обошлась и без местных деревенских баров – колоритных местечек, душевных, с местным хорошим пивом.
Покинув охотника, я приехал в Остин – милый, небольшой, но развитый город, утопающий в зелени. В Остине я поселился у индийца, с которым мы тусили по барам и клубам (надо сказать, не очень веселым). Также в Остине я продолжал заниматься доставкой еды.
После Остина я наконец-то выехал на известную трассу 66, заехав по пути на монумент из кадиллаков, закопанных в поле.
Забавное зрелище, надо сказать.
Далее мой путь пролегал в Колорадо по самой красивой дороге в Америке – Route 550. Живописные горы, снежные шапки и высокие ели – шикарный вид, просматриваемый с дороги-серпантина. По ней я доехал до парка Вэлли Навахо, долины монументов. Посетил я и Каньоны Подкова и Волна, гулял по пещерам. На меня, безусловно, произвело впечатление величественной и уникальной американской природы. Высота кружит голову, а объем впечатлений не помещается в голову. Эти места никого не оставляют равнодушным, это уж точно.
Я торопился в Лас-Вегас. Там меня ждала другого рода красота, городская архитектура. Местная Венеция, Эйфелева башня и другие аналоги сооружений разных стран заслуживают внимания путешественников. А казино – огромные и нескончаемые казино, которые, кажется, никогда не пустуют.
В Лас-Вегасе я остановился у Леона, местного русскоговорящего каучсерфера, с которым я посетил забавную кантри-вечеринку. Также в этом городе я продолжил доставлять еду. А еще мое переднее колесо отчаянно попросило замену, но цены в Лас-Вегасе только расстраивали. В целом и сам город не оставил у меня слишком уж приятных впечатлений.
Мой путь продолжался. Я посетил Плотину Гувера и Гранд Каньон, которые еще масштабнее и величественнее других каньонов. Я снова попал под впечатление американских чудес природы. Не выразить в словах масштаб этого великолепия. Мне даже сложно было что-то вразумительное сказать своим подписчикам на видео в блоге. Я спускался по пешему спуску, что позволило лучше насладиться этим местом. Еще удалось посетить экскурсию по Каньону Антилопы (за 34$, и даже не жаль денег).
Очень красивая экскурсия продолжительностью 1,5 часа.
На этом чудеса природы не закончились, я приехал в Долину Смерти. Это завораживающий национальный парк в пустыне, мертвая, но в тоже время живая природа. Песок и высохшие озера. А дальше мой путь лежал в парк «Секвойя». Самые огромные деревья, которые я только видел. Удивительно просто. Холодный лес из огромных секвой, — снова напоминание человеку о том, как он мал в сравнении с природой.
Более 2000 лет этим деревьям…
Когда я достиг Калифорнии, океана, я подвел некий итог американского путешествия — я пересек США поперек материка. Я сделал это! Я проехал 8400 миль, 8 штатов. Одна мечта сбылась!
Я приехал в Сакраменто, странно холодный город для Калифорнии в мае. Поселился у приятной дружелюбной украинской семьи, которая меня откормила на славу. В этом городе я доставлял еду и также искал другую работу, нужно было подзаработать денег.
Мне быстро удалось получить работу в мувинге, перевозках. Зарплата была, так сказать, средняя, а ездить на большой машине было первое время одно удовольствие. Но я очень быстро стал уставать, такую работу легкой не назовешь.
Продолжил работать в мувинге. В своем блоге я все подробно рассказал и показал о своем опыте в это сфере, поэтому если кому – то интересно, то смотрите, друзья. Если вкратце, то это тяжелая работа за небольшую оплату. Большая усталость, боль в спине и просто скучно. Пришлось вернуться к доставке еды, и совмещать эти два вида заработка.
В один из выходных дней я с приятелями отправился в национальный парк Йосемите, который славится своими ландшафтами и природой: водопадами и гранитными скалами. Отличный отдых после тяжелой работы.
Кстати, о тяжелой работе, — болело все, что можно, и я задумался о том, что с ней пора завязывать. А в очередной выходной я сходил на службу в баптистскую церковь, а потом на тусовку байкеров. Да, это все было в один день, сам удивился.
Потом еще было много трудовых дней на мувинге и доставке еды, и наконец – то я исполнил еще одну свою мечту, побывал на прекрасном озере Бонневилль.
Это огромное высохшее соленое озеро. Также оно известно двумя высокоскоростными автотрассами, которые проложены по поверхности озера под разными углами.
Итак, путь продолжался, и я достиг Солт-Лейк-Сити. Здесь я поселился у каучсерфера вместе с путешественницей Марией, с ней же я ездил на Бонневиль. Мы посетили Йеллоустонский национальный парк.
Любовались красивыми многочисленными гейзерами, шикарной природой и живописными ландшафтами.
Поселившись у очередных каучсерферов, я отпраздновал с приятелями 4 июля – День Независимости. Но в этот день я еще и поработал на доставке, так как в этот день всегда много заказов. Вечером американцы запускали фейерверки, а я развозил пиццу. Такой вот получился праздник.
Время пребывания в США близилось к концу, и мне необходимо было тщательно подготовить свой мотоцикл к следующему этапу путешествия, в Латинскую Америку. Я наконец-то сменил покрышку на переднем колесе. Параллельно я снял об этом специальное видео на своем канале с подробной инструкцией, как провести подготовку мотоцикла для длительного путешествия. Также есть и видео с инструкцией по сбору необходимых вещей. Да и в целом я люблю рассказывать о полезных лайфхаках путешественника.
Я отправился в Лос-Анджелес.
[img]">
[/img]
Я поселился недалеко от Сан-Диего у гостеприимной русской семьи. С ним мы отправились на пляж учиться серфингу. Нашли парня, который каждую субботу бесплатно предоставляет борды для серфинга всем желающим. Вот такой вид благотворительности существует в Сан-Диего.
Сан-Диего стал конечным пунктом моего путешествия в США, но моя кругосветка продолжается. Впереди много интересного, неожиданного и захватывающего дух. А в США я еще вернусь обязательно.
Подводя итоги моего путешествия, могу сказать, что все мои страхи и неуверенность в поездке США стоили того результата, что я получил. Весь опыт работы в этой стране, большое количество людей, которые мне помогали, новые приятели, удивительные места — все эти моменты стоят трудностей путешествий.
[img]">
[/img]
Дальше Южная Америка. Продолжение следует.