К современным технологическим новшествам приобщает публику не только Intel, устроившая красочное шоу с участием 1218 дронов на Олимпийских играх в Южной Корее, но и дом мод Dolce & Gabbana. Организованный итальянским брендом показ в Милане с порога удивил гостей мероприятия требованием отключить Wi-Fi на телефонах, который традиционно используется журналистами новостных изданий для онлайн-трансляций и горячих фотоотчётов с места событий.
uk.reuters.com
uk.reuters.com
По словам представителей компании Dolce & Gabbana включённый Wi-Fi был способен помешать дефиле выбранных для данного показа моделей. Такая формулировка показалась весьма странной, учитывая формат традиционных для Dolce & Gabbana показов. Однако модельеры подготовили необычный сюрприз и сумели эпатировать искушённую высокой модой публику, выбрав для демонстрации новой коллекции фирменных аксессуаров беспилотные летательные аппараты.
На миланский подиум впервые вышли (а если быть точным — вылетели) дроны, на каждом из которых красовалась сумочка от дизайнеров Dolce & Gabbana. Именно ради такого экстравагантного показа зрители были вынуждены ожидать 45 минут с момента официального начала мероприятия. Всё это время организаторы решали технические нюансы — выявляли недобросовестных гостей, проигнорировавших просьбу отключить Wi-Fi.
Дефиле БПЛА продлилось меньше двух минут, после чего подиум заняли живые модели, облачённые в одежду из последней коллекции.